Почта банк. Навязывание страховки и обман в её возврате при погашении кредита

02.10.2020 16:07
3091
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2020 года я брала кредит на сумму 180 тысяч рублей на 5 лет. Сотрудник банка сказала, что мне дают кредит, но только при условии того, что я оформлю страховку жизни и здоровья. И уверила, что после погашения кредита мне вернуться эти деньги за страховку. При этом она не сказала, что отказаться от страховки я могу только в течении 14 дней после её получения. Что бы я могла получить свои деньги. Более того, в самом договоре так же ничего не сказано, что я могу вернуть деньги только в течении 14 дней. Получается, что, во первых, сотрудник мне навязал эту страховку, сказав что без неё мне не дадут кредит. И во вторых, она меня обманула, сказав, что страховка вернётся после погашения кредита, и не сказала что только в течении 14 дней я могу вернуть эти деньги. Я конечно прекрасно понимаю, что им идут различные бонусы за то, что они продают страховку. Ну так продавайте тем, кому она нужна. А не обманывайте людей, говоря, что без неё кредит не дадут. Я понимаю если бы страховка строила 2,3 тысячи, но она мне встала в 70 000 рублей, а деньги это не маленькие. Кредит я погасила досрочно. Использовала я его только 3 месяца, и на третий месяц я досрочно погасила его. Звонила на горячую линию, писала в онлайн офис, говорят только одну вещь, что возможно возникло недопонимание, и что им очень жаль что я столкнулась с такой ситуацией. Спрашивается, а кто мне вернет деньги, которые я потеряла? И привлекут ли наказание те, кто в этом виновен. Ответ очевиден. Но для меня это ее маленькая сумма. Поэтому я буду идти до конца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T16:24:48+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-12T17:53:59+03:00
Уважаемая Марина 111! Ваше согласие на оформление кредита с дополнительными услугами подтверждает наличие Вашей электронной подписи в кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительными услугами. После Вашего устного согласия, Вам было направлено СМС с кодом подтверждения на оформление Кредитного Договора. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым Кредитный Договор был оформлен. Между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. Заявление на страхование было подписано Вами собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию. Если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования, необходимо обратиться по телефону контакт центра Страховщика 8 800 333 84 48 ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок по России бесплатный. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024