Невозможно связаться!

05.10.2020 16:21
2545
3
Оценка
2
Отзыв проверен
18 сентября обратилась в отделение банка с просьбой снять деньги с карточного счета, поскольку срок действия карты истек. Оператор мне объяснила что т.к. новые продукты банк не открывает, срок действия карты истек 08/20 (средства поступили 09/20) деньги я снять не могу, только по истечении 45 дней. Хотя в других банках я снимала СВОИ средства со СВОЕГО счета в день обращения а спустя действительно 45 дней счет закрывали.  Девушка сказала что поскольку срок действия карты истек 31 августа, то мои 45 дней начинаются с 1 сентября и что мне нужно придти где-то в середине октября с паспортом и через кассу я смогу получить деньги. Я объяснила что сейчас живу в другой области и ехать мне далеко и переспросила по поводу возможности снять деньги в середине октября. Меня уверили что все будет хорошо и что средства я сниму без проблем. Ближе к наступающей дате я позвонила на горячую линию узнать часы работы отделения и что с собой взять из документов, на что оператор по телефону мне сказала что я должна была написать заявление на закрытие счета и с этого дня должно пройти 45 дней и я могу снять деньги со счета. На это я попросила чтобы отделение г. Щелково со мной связалось (прямой связи с ними нет только через заявку) чтобы перед поездкой уладить мою ситуацию и разобраться, в итоге мне обещали перезвонить через 3 часа, этих трех часов я жду уже четвертый день, оставила уже 4 заявки с пометкой СРОЧНО, но результата ноль. Операторы сообщают противоречивую информацию. Банк не уважает своих клиентов и когда действительно хотят уладить ситуацию цивилизованно и корректно, не идут на связь. Остается решать проблему уже в другом ключе,
Возрождение
Возрождение
2020-10-09T11:47:51+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Обслуживание дебетовых банковских карт и специальных карточных счетов (далее – СКС) осуществляется, в том числе в соответствии с Порядком заключения и исполнения договора о выдаче банковской карты и ведении спецкартсета (Приложение 2 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке) (далее – Порядок). В соответствии с п. 6.1. Порядка Договор вступает в силу с даты открытия СКС (выпуска Карты) на имя Клиента, и прекращает действие при отсутствии задолженности Клиента перед Банком и одновременном наличии следующих обстоятельств: - истечение 45 календарных дней с даты прекращения действия Карт, выпущенных в рамках Договора; - отсутствие остатка денежных средств на СКС. Договор прекращает свое действие с наступлением последнего из указанных выше обстоятельств. Также, в соответствии с п. 6.3. Порядка, Договор может быть досрочно расторгнут по заявлению Клиента в любое время. Возврат остатка денежных средств с СКС производится в соответствии с требованиями Действующего законодательства и правилами Платежной системы, к которой принадлежит выпущенная к СКС Карта. Принимая во внимание, что на СКС Вашей карты есть остаток денежных средств Договор о выдаче банковской карты и ведении спецкартсчета (далее – Договор) не может быть прекращен в соответствии с п. 6.1. Порядка. Для расторжения Договора Вам необходимо оформить в офисе Банка заявление установленного образца. При этом остаток денежных средств с СКС карты Вы можете получить в кассе ДО «Щелковский» с 16.10.2020, т.е. по истечении 45 дней с момента окончания срока действия карты. Дополнительно сообщаем, что сотрудники офиса неоднократно пытались с Вами связаться по номеру телефона, указанному в заявках на обратный звонок и персональных данных к отзыву, который является недействительным, а также по номеру телефона, который Вы указали ранее в своих анкетных данных. Все попытки связаться, к сожалению, были неудачными, в связи с чем, Вашу жалобу на отсутствие обратной связи считаем необоснованной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020