Сетелем банк это ужас

05.10.2020 18:57
3356
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял автокредит в Сетелем банке. Платил исправно и без просрочек. Было сделано досрочное погашение кредита. Приехал в банк и написал письмо на закрытие счета и перевод остатка средств в размере 1311.01р.на карту дочери, т.к на мою пенсионную перевод был невозможен. В течении трех дней сказали будет перевод. Однако этого так и не произошло, деньги вернулись обратно на счёт банка Сетелем. Как выяснилось сотрудница банка неверно указала реквизиты, а именно ф.и.о.получателя( Едем опять в банк и пишем повторное заявление на перевод средств на карту дочери, плюс претензию на возврат 100р.которые были списаны банком за несовершенный перевод( Сказали претензия и возврат будет рассмотрена в течение 5 дней. Затем пришла смс об увеличении срока до 10 дней, а теперь пришло смс что ждите до 20.10.20! Я просто в шоке! Получается что банк просто не хочет мне возвращать мои же средства. Такой позор из за каких то 1311.01р.И почему тянут время? Хотят списать с меня деньги за использование счёта? Счёт кстати должен быть закрыт по заявлению ещё 17.09.20г.Вообщем полное разочарование в работе этого банка. Хороших клиентов совершенно не ценят. На горячей линии сплошное хамство и бросание трубок. Никогда больше туда не обращусь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:34:44+03:00
Спасибо за отзыв. "Как выяснилось сотрудница банка неверно указала реквизиты, а именно ф.и.о.получателя" - уточните, пожалуйста, перед подписанием вы сверяли реквизиты для перевода, какие данные были указаны? Если есть копия заявление на перевод, просьба направить нам на адрес responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 23.12.2020 В связи с ответом банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-10-14T17:58:40+03:00
Добрый день! Мы видим, что ранее Вы обращались в Банк по данному вопросу. На основании Вашего обращения Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено, что 17.09.2020 года от Вашего имени в Банк поступало заявление на закрытие счета, которое в этот же день было исполнено Банком. Однако денежные средства 21.09.2020 года вернулись обратно в Банк, в связи с тем, что ФИО получателя не соответствовало ФИО владельца счета. При написании заявления на перевод денежных средств на реквизиты в стороннем Банке требуется полностью указывать реквизиты счета, на который осуществляется перевод, в том числе и ФИО владельца счета. В рамках Вашего обращения Вы сообщаете о том, что перевод Вы осуществляли на карту Вашей дочери - таким образом, в графе «Получатель» должно быть указано ФИО Вашей дочери. 24.09.2020 года Вы повторно обратились в Банк с заявлением на закрытие счета. 24.09.2020 года сотрудник Банка связался с Вами для подтверждения перевода, поскольку в заявлении Вами был указаны реквизиты 3-го лица. В ходе разговора от Вас был получен отказ в подтверждении перевода в связи с ожиданием ответа по обращению. 09.10.2020 года сотруднику Банка с Вами не удалось связаться для подтверждения перевода, поскольку на звонок ответило 3-е лицо. В течении дня с Вами еще дважды не удалось связаться. 14.10.2020 года Вы обратились в Информационный центр Банка для консультации по вопросу исполнения заявления на закрытие счета. Поскольку в ходе разговора Вами было подтверждено предоставление заявления с указанием реквизитов 3-го лица, Банк 14.10.2020 года исполнил перевод денежных средств по подтвержденным Вами реквизитам. По результатам детального анализа Вашего обращения Банк принял решение вернуть Вам комиссию, удержанную за перевод денежных средств в размере 200.00 руб. на предоставленные Вами ранее реквизиты. Денежные средства буду возвращены до 30.10.2020 года. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024