Сетелем банк это ужас

05.10.2020 18:57
3359
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял автокредит в Сетелем банке. Платил исправно и без просрочек. Было сделано досрочное погашение кредита. Приехал в банк и написал письмо на закрытие счета и перевод остатка средств в размере 1311.01р.на карту дочери, т.к на мою пенсионную перевод был невозможен. В течении трех дней сказали будет перевод. Однако этого так и не произошло, деньги вернулись обратно на счёт банка Сетелем. Как выяснилось сотрудница банка неверно указала реквизиты, а именно ф.и.о.получателя( Едем опять в банк и пишем повторное заявление на перевод средств на карту дочери, плюс претензию на возврат 100р.которые были списаны банком за несовершенный перевод( Сказали претензия и возврат будет рассмотрена в течение 5 дней. Затем пришла смс об увеличении срока до 10 дней, а теперь пришло смс что ждите до 20.10.20! Я просто в шоке! Получается что банк просто не хочет мне возвращать мои же средства. Такой позор из за каких то 1311.01р.И почему тянут время? Хотят списать с меня деньги за использование счёта? Счёт кстати должен быть закрыт по заявлению ещё 17.09.20г.Вообщем полное разочарование в работе этого банка. Хороших клиентов совершенно не ценят. На горячей линии сплошное хамство и бросание трубок. Никогда больше туда не обращусь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:34:44+03:00
Спасибо за отзыв. "Как выяснилось сотрудница банка неверно указала реквизиты, а именно ф.и.о.получателя" - уточните, пожалуйста, перед подписанием вы сверяли реквизиты для перевода, какие данные были указаны? Если есть копия заявление на перевод, просьба направить нам на адрес responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 23.12.2020 В связи с ответом банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-10-14T17:58:40+03:00
Добрый день! Мы видим, что ранее Вы обращались в Банк по данному вопросу. На основании Вашего обращения Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено, что 17.09.2020 года от Вашего имени в Банк поступало заявление на закрытие счета, которое в этот же день было исполнено Банком. Однако денежные средства 21.09.2020 года вернулись обратно в Банк, в связи с тем, что ФИО получателя не соответствовало ФИО владельца счета. При написании заявления на перевод денежных средств на реквизиты в стороннем Банке требуется полностью указывать реквизиты счета, на который осуществляется перевод, в том числе и ФИО владельца счета. В рамках Вашего обращения Вы сообщаете о том, что перевод Вы осуществляли на карту Вашей дочери - таким образом, в графе «Получатель» должно быть указано ФИО Вашей дочери. 24.09.2020 года Вы повторно обратились в Банк с заявлением на закрытие счета. 24.09.2020 года сотрудник Банка связался с Вами для подтверждения перевода, поскольку в заявлении Вами был указаны реквизиты 3-го лица. В ходе разговора от Вас был получен отказ в подтверждении перевода в связи с ожиданием ответа по обращению. 09.10.2020 года сотруднику Банка с Вами не удалось связаться для подтверждения перевода, поскольку на звонок ответило 3-е лицо. В течении дня с Вами еще дважды не удалось связаться. 14.10.2020 года Вы обратились в Информационный центр Банка для консультации по вопросу исполнения заявления на закрытие счета. Поскольку в ходе разговора Вами было подтверждено предоставление заявления с указанием реквизитов 3-го лица, Банк 14.10.2020 года исполнил перевод денежных средств по подтвержденным Вами реквизитам. По результатам детального анализа Вашего обращения Банк принял решение вернуть Вам комиссию, удержанную за перевод денежных средств в размере 200.00 руб. на предоставленные Вами ранее реквизиты. Денежные средства буду возвращены до 30.10.2020 года. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024