Нестабильная работа и отвратительная поддержка

06.10.2020 12:57
4607
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Расскажу об опыте использованиикассы от МодульБанка. Данная касса установлена в салоне маникюра, тип оборудования – касса с интегрированным эквайрингом. Активно пользоваться кассой мы стали с Июня 2020 года. За период в четыре месяца было ТРИ периода, протяженностью целый рабочий день, когда клиенты не могли  воспользоваться оплатой картой, т.е. эквайринг просто не работал (высвечивалась надпись «Автоотмена»). Помимо крупных сбоев, было несколько мелких, когда проблемы решались в течение часа. Самой неприятной стороной данной ситуации является отношение службы технической поддержки МодульКассы – при внешней вежливости им ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на ваши проблемы и потерю клиентов и прибыли (были прецеденты, когда клиенты отменяли запись или не приобретали товар при информировании их о невозможности оплаты картой). Специалисты поддержки просто ссылались на стороннего разработчика, который предоставляет им программное обеспечение и уверяли, что во всем виновен данный разработчик. Ускорить решение проблемы иногда помогали только постоянные звонки, сами специалисты о решении проблемы и необходимых действиях сообщали  с задержкой. Отмечу, что проблемы, возникающие у нас в салоне проявлялись на кассе с интегрированным эквайрингом. У знакомых, работающих со связкой касса+отдельный эквайринг, все прекрасно работало. Это навевает мысль о сырости продукта, который менеджеры МодульБанка предлагают, как надежную и современную кассы. С помощью множества консультаций удалось прийти к возможному решению возникающей проблемы путем приобретения отдельного терминала эквайринга и подключения её к существующей кассе. Само собой, эту манипуляцию необходимо производить за счет клиента. На мою просьбу о замене кассы с интегрированным эквайрингом  на касса+отдельный эквайринг мне было отвечено отказом. В целом, к самому Интернет-Банку претензий у нас нет, но постоянно возникающие проблемы с МодульКассой и неуверенность в стабильности программного обеспечения, начисто перекрывают все плюсы и удобства МодульБанка.
МодульКасса
2020-10-06T16:12:09+03:00
Денис, здравствуйте! Техническая поддержка предоставила вам верную информацию. Действительно, у кассы со встроенным эквайрингом в последнее время возникали ошибки в работе. Проблема на стороне партнера Inpas, на работу которого мы не можем повлиять. На данный момент Inpas устранил все ошибки, проблем с их стороны не наблюдаем. Касса со встроенным эквайрингом на рынке с февраля 2019 года. Мы постоянно совершенствуем данный продукт и вносим технические обновления. Всегда ценим наших клиентов и стараемся помочь в любом вопросе, нам важна обратная связь. Надеемся нам удастся продолжить сотрудничество и ваше мнение о банке поменяется. Желаем вам успехов в бизнесе! С уважением, Модульбанк

Отзывы о продуктах МодульКассы

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Подключение интернет эквайринга к сайту

Оценка 5

Огромное спасибо профессионалу Д.Ш-ву за оперативную поддержку! Работа выполнена четко и быстро! Налажена работа модуля интернет-экваринга на сайте и оказана поддержка по... Читать полностью

07.03.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019