Расскажу об опыте использованиикассы от МодульБанка. Данная касса установлена в салоне маникюра, тип
оборудования – касса с интегрированным эквайрингом. Активно пользоваться кассой мы стали с Июня 2020 года. За период в четыре месяца было ТРИ периода, протяженностью целый рабочий день, когда клиенты не могли воспользоваться оплатой картой, т.е. эквайринг просто не работал (высвечивалась надпись «Автоотмена»).
Помимо крупных сбоев, было несколько мелких, когда проблемы решались в течение часа.
Самой неприятной стороной данной ситуации является отношение службы технической поддержки МодульКассы – при внешней вежливости им ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на ваши проблемы и потерю клиентов и прибыли (были прецеденты, когда клиенты отменяли запись или не приобретали товар при информировании их о невозможности оплаты картой).
Специалисты поддержки просто ссылались на стороннего разработчика, который предоставляет им программное обеспечение и уверяли, что во всем виновен данный разработчик. Ускорить решение проблемы иногда помогали только постоянные звонки, сами специалисты о решении проблемы и необходимых действиях сообщали с задержкой.
Отмечу, что проблемы, возникающие у нас в салоне проявлялись на кассе с интегрированным эквайрингом. У знакомых, работающих со связкой касса+отдельный эквайринг, все прекрасно работало. Это навевает мысль о сырости продукта, который менеджеры МодульБанка предлагают, как надежную и современную кассы.
С помощью множества консультаций удалось прийти к возможному решению возникающей проблемы путем приобретения отдельного терминала эквайринга и подключения её к существующей кассе. Само
собой, эту манипуляцию необходимо производить за счет клиента. На мою просьбу о замене кассы с интегрированным эквайрингом на касса+отдельный эквайринг мне было отвечено отказом.
В целом, к самому Интернет-Банку претензий у нас нет, но постоянно возникающие проблемы с МодульКассой и неуверенность в стабильности программного обеспечения, начисто перекрывают все плюсы и удобства
МодульБанка.