На сайте банка недостоверная информация

06.10.2020 15:36
3104
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Искала карту с кэшбэком за ЖКХ.  Нашла на этом сайте, что есть у Восточного банка кредитные карты "Восторг" и "Рассрочка".   Сегодня, 06.10.20 подала заявку на "Рассрочку". Перезвонил представитель банка, в разговоре с которым я уточнила, что мне нужна карта с бесплатным выпуском.  Как выяснилось, такие можно получить только в офисе. Это не проблема, я пошла в офис ( г.Новосибирск, пр. Маркса, 2). Как выяснилось, зря сходила.  Оказывается, то, что я прочитала на сайте банка в общем доступе - не соответствует действительности.  Бесплатный выпуск только для своих и на тех, кто с улицы, не распространяется.  Сотрудник офиса, вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию, добавил  минусов к впечатлению. Я сразу сообщила, что пришла за конкретным продуктом, о котором прочитала на сайте: [u]бесплатная кредитная карта с кэшбэком[/u]. Сотрудник же, во-первых, сказал, что бесплатных нет и не было; во-вторых, если и есть, то не для меня. Т.к. меня не устроили такие ответы, посоветовал спросить у тех, кто мне сказал о бесплатности.  Потом пытался мне рассказывать, что за карту не придётся платить, т.к. стоимость выпуска спишется с кредитного лимита. Пытался предложить бесплатные карты без кредитного лимита и кэшбэка. Т.к. альтернативы были совсем не подходящие, попытки я прерывала и напоминала о свой цели.   В конце-концов, сотрудник сказал, что банку нечего мне предложить.  Уважаемый банк, так есть у вас "Рассрочка" с бесплатным выпуском для всех, или нет?  Если есть, то как воспользоваться?    Если нет, то почему  на вашем сайте нечестная информация? Я доверилась, заполнила анкету, сходила в банк. В результате - потерянное время и ощущение, что я  передала свои персональные данные в ненадёжные руки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-09T16:51:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по описанной ситуации с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам совместно достигнутой договоренности ожидаем Вашего визита в отделение Банка и информации о дате посещения на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады сотрудничеству! При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по указанному электронному адресу. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
l*******@mail.ru
2020-12-06T17:14:08+03:00
Здравствуйте! Уже неактуально. Свою проблему решила с помощью другооо банка.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021