Блокировка прав пользователя по 115-ФЗ

06.10.2020 18:59
4566
Оценка
1
Отзыв проверен
Значит ситуация такая. Все данные по юр. лицу были отправлены по Банк-клиенту. Это Баланс за 2019 г. с квитанцией о приеме в налоговую и анкета юридического лица. Хотя, мы не должны были заполнять анкету, так как данные не изменились. Но прислали форму, мы заполнили и отправили. И в итоге на утро функция подписи документов заблокирована. Для нас это катастрофа, так как платежи у нас очень важные и ежедневные. В итоге, звонила в банк целый день, до куратора нашего так и не смогла дозвониться, так как она в отпуске, а до того, кто вместе нее я не дозвонилась. Видимо таких сотрудников нет! Пыталась писать на почту, тоже ни ответа, ни привета. Полный игнор! Чата, где можно было бы обратиться к сотруднику просто нет. Те сотрудники, которые мне отвечали по телефону, были крайне некомпетентны и вообще не заинтересованы в решении срочной проблемы. В итоге, для нас минус один платежный день! Мы крайне недовольны и разочарованны в банке, с которым сотрудничали больше десяти лет, однозначно будем менять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-24T18:25:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021