Смена основного заемщика по ипотеке или пол года борьбы и нервов со сбером

07.10.2020 15:06
4316
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В апреле 2020 года подали в банк заявку на смену основного заемщика в имеющийся ипотеке и разрешение изменения собственника на недвижимость по данной ипотеке. Срок рассмотрения данной заявки был 30 дней. Ответ нам дали спустя 1,5 месяца. Разрешили.В июле 2020 года мы, с разрешения банка, переоформили право собственности. Далее в июле же месяце подписали в банке доп. соглашение к нашему ипотечному договору о выводе основного заемщика. Оформили новую закладную, и написали заявления об аннулировании прошлой. Все эти документы отвезли в Росреестр 19.07.2020 года, сразу же направили опись в чат дом клик. 29.07.2020 наше дело было приостановлено в Росреестре, так как банк не прислал необходимые документы для переоформления со своей стороны. 04.08.2020 мы направили уведомление о приостановлении регистрации в чат дом клик. Через несколько дней мы пришли в ипотечный центр по адресу Ленинградская обл, г. Кудрово,ул. Ленинградская, 3 где специалист повторно подгрузил данное уведомление и сказал, что дело принято в работу. Далее мы месяц не могли узнать от банка направили необходимые документы в Росреестр или нет (мы и звонили по номеру 900,и писали в дом клик, и звонили туда),никто ответа нам не дал. Параллельно этому мы звонили в Росреестр и узнавали, что там дело так же на стопе. 18.08.2020 при очередном уточнении данного вопроса в дом клик нам ответили, что необходимо прислать уведомление Росреестра о приостановке. Как так то? Мы уже 2 раза его направляли, и в чате, и через ипотечный центр, и менеджер звонила и уточняла приняли его в работу или нет. А на минуточку это уже почти месяц прошел, как наши документы находились в Росреестре. Мы направили повторно данное уведомление. Далее от банка поступил ответ, что дело в работе…и как бы мы не писали, не звонили, не ходили в ипотечный центр, не писали обращения через «обратную связь с банком»…не пытались утонить на каком все этапе…ответ один…в работе, ждите, вот-вот направим документы в Росреестр. 03.09.2020 написали новое обращение через «обратную связь с банком» с просьбой уточнить на каком все этапе. 23.09.2020 пришел ответ, что «право собственности зарегистрировано 02.09.2020. Документы мы можем получить в центре ипотечного кредитования». Какое право собственности, на кого? Непонятно. В Росреестре все так же на стопе. Мы все так же продолжаем всеми способами добиться конкретики от сотрудников банка. Постоянно пишем, звоним, ходим в банк. 16.09.2020 менеджер нам отвечает, что банк направил все необходимые документы в Росреестр. Звоним в Росреестр, там отвечают, что должен быть номер дополнительного досыла документов. Данный номер необходимо уточнить у банка. Запрашиваем информацию в дом клик. Ответ: номера никакого нет, но все необходимые документы направлены. Опять везде пишем, звоним.. пытаемся узнать номер досыла. Никакой информации. По номеру 900 говорят пишите в дом клик, в дом клике отвечают, что все задерживает сбербанк. Странно, правда? Вроде одна организация, а никто ничего не знает, компетентных сотрудников нет! 06.10.2020 снова пишем в дом клик. Отвечают, что все документы направлены в Росреестр, ждите. Вечером иду в ипотечный центр. Специалист не может понять движение документов.Не может ответить какое право собственности зарегистрировано 02.09.2020!В октябре 2020 г. у нас заканчиваются сроки в Росреестре на переоформление! 07.10.2020 нам звонят по нашему запросу из Росреестра и говорят, что на данный день никаких документов от банка не поступало! Звоним в банк, ругаемся!Ответ менеджера «да, документы по вашему вопросу еще в работе и не отправлены в Росреестр»! Как так то?
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-07T17:25:20+03:00
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Я проверю, что можно сделать, и вернусь с результатом. С уважением, Мария Александрова Сбер
Евалентина
2021-03-22T14:57:05+03:00
После моего отзыва на данном сайте,спустя конечно не одну неделю,но мне выдали специалиста,с которым нам хоть и не все удалось решить,но он всегда на связи и может уточнить ответ на интересующий меня вопрос.На данный момент,как говорят в банке,все благополучно переоформлено..но из-за долгого предоставления документов со стороны банка мы столкнулись со сложностью оформления документов в Росреестре,поэтому там подвисла регистрация новой закладной.На днях выделенный от банка мне специалист должен выяснить получена ли банком копия закладной от Росреестра.Итого прошел почти год с момента начала всей этой истории.Сказать,что я разочарована в Сбербанке..это ничего не сказать.Нет четкости в работе,нет грамотных специалистов!Рекламные лозунги данного банка про упрощение жизни людей теперь вызывают только смех.Спасибо Банки ру за помощь,без вас моя история наверное так и тянулась бы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024