Просто развод

07.10.2020 15:28
3047
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оставил заявку в соц.сети,согласовали кредит,назначили встречу с менеджером на машине,предварительно на почту скинули не те условия,которые хотел,но я захотел,встретиться и пообщаться с менеджером,так как в отделение ехать всегда нет времени.Менеджер объяснил,что это кредитка с таким-то лимитом и в случае чего я могу воспользоваться,реально я подписывал,не читал,она говорила,что до момента пользования все бесплатно. ну у других банков они супер!!!я даже не формировал пин код,не снимал с терминала,ничего,бросил дома пакет доков и все. теперь мне звонят типа с Банка или коллекторы,что я должен 14100 за что-то,я ещё в больнице лежу с пневмонией и не могу приехать реально!я в шоке,типа за подпись я уже должен,просто в шоке.менеджер ничего не говорил,я объяснял,что мне нужна другая сумма и тд.но подумал что типа на чёрный день пусть лежит.обязательно пойду к юристу через суд попытаюсь решить вопрос,никогда не связывайтесь с данным банком. у меня куча было ипотек,кредитов,реально ни одной просрочки,но чтобы так в цвет  врали и разводили я не встречал,ладно бы я снял денег и тд но тут то прям вообще не снимал.это они могут и сами снять сколько захотят а потом сказать что Вы снимали.и никто не хочет нормально объяснить ситуацию,просто типа мне говорят Вы наглей вы нам должны,нужно было читать что подписывали.я в шоке
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-13T16:28:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный
Fill1983
2020-10-13T19:05:05+03:00
Ну по ситуации с которой сложилась по потребительскому кредиту, где пытались вменить мне страховку(смотрите, что подписываете),решено положительно.Обратившись в данную службу менеджер Елена все культурно и доступно объяснила, извинилась и решила, закрыв договор. Справку о том, что ничего не должен заказал(посмотрю, как прийдет), выдохнул, спасибо! Думал, что адекватного решения проблемы не найду.Обязательно спрашивайте насчёт страховки(нужна или нет решать Вам), помимо смотрите другие условия и тд. Спасибо за решение данной проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021