Не могу получить свои деньги без комиссии

08.10.2020 00:07
3900
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Крайне не доволен данным банком. Суть такова: у меня есть дебетовая карточка в рублях, дополнительно открыл счет клик, как в рублях, так и в валюте. Внес через банкомат на счет клик 200 долларов, через некоторое время решил их снять. Обратился в чат за консультацией по этому поводу. И вот тут начались сюрпризы. Через банкомат их снять нельзя (внести можно, снять нельзя - где логика?). Предлагают снять либо через отделение, конечно же с комиссией,  либо выпустить дополнительную карту в долларах, разумеется с платой за годовое обслуживание, и снять через банкомат. В обоих случаях я несу финансовые потери. Обслуживание не понравилось, нет заинтересованности в клиенте, отвечают на вопросы шаблонно. На сайте я так и не нашел тарифы по обслуживанию долларового счета клик, видимо, их специально хорошо спрятали. Итак, мне необходимо снять сумму 200 долларов с моего счета без комиссий и скрытых платежей - жду от банка предложений. Если вопрос не будет урегулирован, я закрою все свои счета.
Temka435
2020-10-12T15:16:46+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023