Неверная консультация

08.10.2020 10:32
2960
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле месяце оформили ипотеку в банке Возрождение. Менеджер Манжос Алёна помимо большого количества ошибок в кредитном договоре, из-за чего мы просидели в офисе более трёх часов, неверно проконсультировала по дебетовой карте, которая была выдана. Суть претензии состоит в том, что по словам менеджера по карте должен возвращаться кэшбэк. Специально не использовали карту другого банка, по которой ранее обычно получали кэшбэк и использовали карту Возрождения. За месяц были проведены большие обороты по карточному счету. В итоге в ответ на моё письмо с вопросом о сроках выплаты кэшбэка мне сообщили, что карта не предусматривает такой опции! Хотелось бы возмещения средств в связи с неверной консультацией вашего сотрудника!
Возрождение
Возрождение
2020-10-08T16:05:08+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Информация о тарифном плане содержится в Заявлении на оформление банковской карты для физического лица, которое клиент подписывает в момент оформления Договора. Перечень тарифных планов, по которым предусмотрено начисление вознаграждения, и условия начисления вознаграждения определены Правилами участия в маркетинговой Акции «CashBack до 20%» Банка (далее – Правила), с котором клиент также должен ознакомиться в случае согласия участвовать в акции. Правила размещены на корпоративном сайте Банка (www.vbank.ru). Если банковская ката выпущена в рамках тарифного плана, по которому Правилами не предусмотрено начисление вознаграждения, то кэшбэк не может быть начислен. Отметим, что для держателей банковских карт MasterCard Gold, MasterCard Platinum Банка действует программа «MasterCard избранное», предусматривающая скидки и подарки при оплате картой в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля. Предполагаем, что между Держателем карты и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание относительно опций, предусмотренных оформленной банковской картой. К сожалению, в настоящее время однозначно установить информацию, предоставленную сотрудником офиса Держателю карты, не представляется возможным. Приносим Вам и Держателю карты свои извинения, если сотрудник Банка предоставил неполную информацию по условиям обслуживания банковской карты. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020