Худший банк для юрлиц

08.10.2020 22:53
5315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Узнал про этот банк для бизнеса, который в Москве работает под брэндом ПростоБанк весной. Офиса нет, этакий Тинькофф, но совсем не то. Ни в коем случае не могу рекомендовать этот банк ни малому бизнесу, ни, тем более, крупному. Наверное, единственное, что есть хорошего и удобного в Банке, это удобство открытия счета для организации - приезжает курьер в удобное место и привозит документы и корпкарту. Счет через день-два открыт. Но это сейчас предлагают многие. Но все остальное не выдерживает никакой критики.. Начнем с того, что приложения для iOS нет, только для Android. Не удобно. Интернет-банк примитивный с минимальным функционалом, работает кривенько, каждый раз возникала проблема с просмотром писем из Банка и отправкой новых. Сразу же возникли проблемы, после поступления первой выручки, хотел воспользоваться картой для покупки - не получилось, попытался снять наличные - не работает, попытался отправить платежку - не отправляется. Звоню в банк, дозвонился не с первого раза, играет музыка, потом звонок сбрасывается. Наконец, удача, говорю с оператором. Приняла мою жалобу, тишина, опять звоню и так несколько раз. В конце концов, им удалось что-то там сделать, после чего карта и счет заработали - заняло несколько часов. Вообще, у меня сложилось впечатление, что в Банка работает 1 человек по имени Алена, или же всех операторов там зовут Аленами и у всех у них одинаковый голос. Много-много раз мне еще придется туда позвонить. После достижения оборота по счету около 100 000р через 2 с лишним месяца банк решил мне заблокировать корпоративную карту. Потом оказалось, что и счет. Банк не проводил мое платежное поручение и выкатил запрос на предоставление документов, который в итоге вылился еще в 3 запроса в рамках первого запроса, дав на ответ 24 часа. После звонка в Банк и разговора с Аленой, удалось ее убедить, что 24 ч это несерьезно. Почему-то их очень смущало, что у меня висит не проведенная платежка, несколько раз мне звонили и просили отозвать ее, мол, он все равно не будет проведена. Я так и не понял зачем и что их там смущало - ну висит себе не исполненная платежка! Я терпеливо отвечал на все запросы, зачастую повторяя, что написано в предыдущем ответе, звоня в Банк для уточнения. В какой-то момент мне стало казаться, что там мои ответы никто не читает. Все это заняло примерно 10 дней. Наконец, отбившись от нападок Банка, мне удалось воспользоваться остатком средств. Далее я решил разобраться, почему Банк не проводит платежи день в день, лезет в мою деятельность, поучает меня и нарушает законы РФ и свои собственные Правила. Я написал подробное письмо в Банк, попросив дать разъяснения, не получив ответа, написал второе письмо, спустя 3 недели 3е (все через интернет-банк). После этого я позвонил, попросил Алену не игнорировать мои письма и дать мне письменные ответ. Но, я так понимаю, давать его просто не кому - сотрудники кончились. Видимо здесь и будет конец истории. Забыл сказать, что платежи Банк не проводит день в день, даже если вы отправите его утром!!! «Банк осуществляет списание со счета по распоряжениям, принятым оперднем Банка, не позднее следующего опердня Банка и перечисляет их по назначению в течение 3 рабочих дней». В моем случае платежи уходили на следующий день. Просто зачем нужен такой банк?! Между прочим этот банк входит в «группу Газпромбанка». Похоже, он не особо дорожит своей репутацией, покупая Банки, оказывающие крайне низкий уровень сервиса и в которых работают некомпетентные сотрудники. Друзья, нет никакого смысла сюда соваться!
Кредит Урал Банк
Кредит Урал Банк
2020-10-20T10:39:19+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам искренне жаль, что взаимодействие с Банком оказалось для Вас негативным опытом. На текущий момент мы развиваемся, работаем над совершенствованием наших сервисов. Ваши комментарии действительно полезны, в частности, в скором времени, мы представим клиентам новую версию интернет-банка, со значительно расширенным функционалом. Мы постоянно работаем над оптимизацией наших внутренних процессов и оперативно внесли корректировки в части скорости ответа на вопросы клиентов. При этом обращаем внимание, что в рамках принципа «Знай своего клиента» Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по изучению деятельности клиентов. При необходимости Банк направляет клиентам запросы по предоставлению документов и информации, позволяющих оценить экономический смысл проводимых операций с учетом характера и масштабов деятельности клиента. С целью максимально удобного взаимодействия клиентов с банком, на нашей официальной странице размещены «Комплаенс рекомендации для Вашего бизнеса» http://www.creditural.ru/sm_business/compliance/. Искренне надеемся, что обратная связь, которую мы предоставили Вам была исчерпывающей и способствовала разъяснению ситуации.

О банке

Народный рейтинг

123 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты