Не может выплатить зарплату из-за невнимательности сотрудника Банка

09.10.2020 19:09
4993
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаемся в банке Юникредит пару лет. У нас ИП и основной р\с в ВТБ. И вот как-то мы решили зарплатный проект оформить именно в чудесном банке Юникредит (хотели сэкономить, но естественно уже 100 раз пожалели). И вроде все было в целом хорошо, ну кроме "кривого" банк-клиента, оооочень медленной обработки любых действий в офисе обслуживания на проспекте Маршала Жукова (зарплатный проект оформляли месяца 3 в итоге), хамоватости сотрудников указанного офиса и прочие реалии в принципе большинства российских банков. Но дело не в этом. В 26.09.2020 в банк-клиент пришло уведомление о ежегодном обновлении идентификационных данных. В письме были некорректные ссылки на анкеты для заполнения, но после кропотливого поиска на сайте банка анкеты были найдены (вот как будто специально прятали, но этим страдают сайты многих банков). Анкеты и все требуемые документы были отправлены 29.09.2020 через банк клиент. Никакого ответного письма от банка о принятии или непринятии указанных документов не поступало (т.е. мы должны сами телепатически понять все ли дошло до банка и все ли правильно заполнено). В итоге 01.10.2020 в банк клиент приходит сообщение о том, что подпись документов заблокирована в связи с тем, что мы не обновили идентификационные данные. 06.10.2020 мы позвонили по телефону, указанному на сайте банка Юникредит. В результате выяснилось, что они не увидели в нашем письме один документ. Т.е. к письму было приложено 7 документов, но сотрудник банка один не заметила...ну и банк просто молча заблокировал нам подпись документов. Сотрудник банка пообещал в приоритетном порядке решить этот вопрос и разблокировать нам возможность подписывать документы. По состоянию на 09.10.2020 проблема не решена и мы не смогли перевести нашим сотрудникам зарплату. Мы не любим жаловаться и в принципе привыкли, что банки заинтересованы только в получении прибыли и им плевать на проблемы\пожелания своих клиентов, но в данном случае банк Юникредит просто проигнорировал свою же ошибку и ничего по сути для ее решения не предпринимает и молчит....А всего лишь надо было Банку связаться с нами и спокойно решить проблему, чтобы нам не пришлось писать вот это все тут. Надеемся данная информация поможет предпринимателям сделать определенные выводы прежде чем обращаться в АО "Юникредит банк".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-30T19:16:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 15.01.2021 Оценку засчитываем.
paulup
2020-10-30T20:12:15+03:00
Нашу проблему Банк в итоге решил. Правда "в тихую". Ну лучше уж так, чем никак....
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021