Не предоставленны кредитные каникулы, хотя и подтвержены

11.10.2020 15:08
4420
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В мае месяце сего года обращался в Ваш банк по поводу предоставления мне кредитных каникул в связи с катострофическим падением доходов в связи с карантином, связанным с коронавирусной инфекцией. Опишу ситуацию. Все обращение подавал он-лайн. Первое обращение было по вашей программе, но потом, так как я понял, что подхожу по всем параметрам под ФЗ-106, я это обращение посредством общения с оператором, по телефону, и подал обращение уже по федеральному закону Ф-106. Мне пришло смс о том, что предыдущее обращение отменено, в связи с подачей нового, от 18 мая. Впоследствие я получил смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены по всем кредитным продуктам Банка, что у меня имеются, и мне необходимо предоставить справку 2- НДФЛ, что и было сделано, и получено впоследствие смс, о том, что все в порядке. Далее началось. Обновился только один кредитный договор, два других так и остались без изменения, кредитная карта то же, ну да бог с ней, я так понял по картам никому каникулы не получить. Я несколько раз обращался в контактный центр с просьбой обьяснить мне в чем дело, и исправить ситуацию, подавал несколько обращений, но все было бесполезно. Висели просрочки, при поступлении денег нв карту с неё естественно все снималось. Ситуация вообшще не менялась. В предыдущем обращении, поданном в Банк, один из моих кредитов(704037) все таки получил отсрочку, а кредит (991814) так и остался без изменения, с просрочками. Я пошел еще раз в офис банка и подал очередное обращение, за номером 200930 0923 288400/1. На него я получил ответ в смс, от 07.10 2020 -"На основании предоставленных вами документов, по заявке на отсрочку по закону 106-ФЗ льготный период подтвержден. Новый график платежей доступен в Сбербанк он-лайн" Но, в сбербанк он -лайн мало того, что не изменилось ничего по кредиту 99184, так с меня еще сняли каникулы по кредиту 704037, и повесили просроченную задолженность. Это как вообще понимать то? Я четыре месяца изматываб себе нервы. Никогда бы не обратился за каникулами, но ситуация действительно патовая, доходу обвалились. И ведь мне каникулы предоставили, но как висят просрочки, так и висят. Многократные обращения по горячей линии, и писменные через офис Банка никак не меняют ситуацию, а с последним обращение сделали только еще хуже, отменили отсрочку по 704037. Еще один момент. Мне говорили, что я отказывался от каникул. Я от них Не отказывался, я отказался от каникул по программе от Сбербанка, а от каникул по ФЗ-106 не отказывался, об чем и написал в начале.Можно мне обьяснить, в чем вообще дело, почему я должен выматывать себе нервы со всей этой свистопляской? Пошу вернуть мне каникулы по договорам 704037, 99184, или сообщить почему это невозможно, хотя все одобренно, и именно по федеральному закону. Почему обновлен только договор 14440, а с теми двумя происходят такие чудеса? Никогда не пропускал платежи, попросил в трудной ситуации отсрочки по ФЗ 106, ее одобрили, но как выясняется только на бумаге, а на деле нет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-06T07:34:36+03:00
Здравствуйте! Кредитные каникулы проведены по всем 3 кредитам. Излишне уплаченные деньги возвращены. Прошу прощения за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
gobuchil
2021-01-08T08:01:25+03:00
Данная проблема была решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024