Комиссии задним числом при закрытии счета

12.10.2020 12:18
6583
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня был открыт счет индивидуального предпринимателя в этом банке несколько лет. Я исправно платил все комиссии и пользовался счетом до тех пор, пока тарифная политика банка не изменилась настолько, что пользоваться его услугами мне стало невыгодно. Я решил закрыть счет в этом банке. Повторюсь, все комиссии были уплачены, блокировок никогда не было, проблем с банком не было. Первое, что сильно расстроило - невозможность закрыть счет удаленно. Это в 21 веке, и это в период пандемии, а мне уже - 65 лет. Пришлось приехать лично для закрытия. Оператор в банке сказал, что необходимо перевести остатки по счетам на счета в других моих банках, я передал реквизиты бухгалтеру, что и было сделано удаленно. Деньги со счетов были списаны, оператор сообщил, что счет успешно закрыт, ни о каких дополнительных комиссиях меня не уведомляли, устно сказали, что если движений по счету не было, то комиссии банк не взимает. Каково было мое удивление, когда я получил вот это письмо по почте, см. скрин. В письме было сказано, что я должен комиссию на сумму 15000 рублей ровно. В письме не было никаких распечаток по счету, никаких уточнений, ссылок на пункты договора, конкретные пункты тарифного плана, ничего не сказано, никакой информации и подробностей, почему я вдруг стал должен такую ровную сумму. Если бы это была комиссия за закрытие счета или за использование его, то мне не дали бы перевести средства с него на другие счета, была бы любая картотека (хоть их по комиссиям, хоть налоговой) - деньги бы не ушли. Я позвонил в банк, в банке мне сообщили, что у них нет комиссии за закрытие счета, и предложили приехать лично с паспортом и печатью, чтобы я получил пояснения на месте. Я отказался и потребовал предоставления в письменном виде информации об обоснованиях взимания комиссии во всех подробностях со ссылками на подписанный мной договор банковского обслуживания и конкретные пункты тарифной сетки по электронной почте или по обычной почте. Никуда ехать не собираюсь, у нас вторая волна пандемии, и мое время дорого стоит. Оператор записала мой № телефона и обещала, что со мной свяжется их руководство для разъяснения, никто пока не перезвонил, и я сомневаюсь, что перезвонят.  Мое личное мнение - банк пытается "навариться" на ИП задним числом, выставляя неправомерные комиссии, непрофессионально работает, заставляя людей ездить лично в офис, хотя у конкурентов уже давно закрытие счета происходит удаленно. Я крайне недоволен, конечно же никакую комиссию платить не буду и жду подробных разъяснений ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-29T12:04:44+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие комментарии вам предоставил банк по ситуации? 23.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2020-10-15T13:36:17+03:00
Уважаемый vsesoki, благодарим Вас за отзыв! 12.10.2020 с Вами связался представитель ДО "Выборгский", совместно вы проговорили причины произошедшего. В настоящее время Банк проводит мероприятия по расформированию задолженности. Отметим, что для закрытия счета действительно требуется личное присутствие, однако более в офис Вам обращаться не нужно, мы урегулируем вопрос дистанционно. От лица всей команды Банка желаем Вам здоровья! Всегда будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
vsesoki
2020-10-29T12:40:19+03:00
Позвонили из банка, извинились, сказали, я ничего не должен, никаких комиссиий, ничего, и это была ошибка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо менеджеру банка

Оценка 5

Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко... Читать полностью

12.12.2023

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть... Читать полностью

31.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме... Читать полностью

07.03.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаем благодарность сотруднице банка П-ой Екатерине В-не! Екатерина - настоящий профессионал, обладает многими знаниями и поэтому на ВСЕ вопросы мы получаем ответы... Читать полностью

24.10.2022

Надежный банк

Оценка 5

Работаем с Банком Санкт-Петербург уже более 6 лет. Нас полностью устраивает  обслуживание как в офисе банка, так и в интернет банке, время работы банка, стоимость обслуживания, смс... Читать полностью

09.08.2022