Нарушение законов, хамское отношение

12.10.2020 14:30
3216
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29.09.2020 обратилась в банк с обращением с просьбой  предоставления мне кредитных каникул или реструктуризации  по моему продукту кредитной карте. №обращения 24034985 в отделении банка сотрудники сказали что со мной свяжутся, но естественно ни ответа ни привета...  при этом я предоставила документы подтверждающие мои финансовые трудности. в том числе трудовую книжку. так как 4 сентября я была уволена . в условиях пандемии весьма непростая ситуация. 8 октября обратилась в банк для того что бы выяснить ситуацию с моим обращением. мне отказали кстати в весьма хамской форме, при этом у специалистов ни имени ни фамилии нет ни в виде бейджа , не хотя бы устно.  с 5 октября идет просрочка оплаты ввиду обстоятельств сложившихся с работой. моего увольнения.  мне позвонил отдел взыскания , 1 раз в очень неприличной форме позволяя себе крики и оскорбления требуя оплатить минимальный платеж.  2 раз позвонил более адекватный сотрудник  11.10.2020 .  сказал что мне все же доступна реструктуризация , так как я не смогла в этот момент оформлять реструктуризацию , сказал что мне позвонят в понедельник либо я могу перезвонить сама... сегодня 12.10.2020 я перезвонила сама , так как проблему урегулировать хотелось бы цивилизованно , но естественно, что не удивительно  на том конце провода я вновь услышала хамство и то , что никакие реструктуризации мне недоступны.. что ж , будем вино доводить дело до судебных разбирательств . а так же совет никому и никогда не связываться с этим банком. законы РФ для них не ведомы......
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-30T16:52:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства. 30.10.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал об итогах рассмотрения Вашего обращения. Дополнительно сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Кредитные каникулы по Вашему договору установлены. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
n*******@inbox.ru
2020-10-30T14:52:21+03:00
здравствуйте, на текущий момент , 30.10.2020 проблема решена. это из плюсов. из минусов , очень жаль что для того что бы решить ситуацию пришлось писать на банки ру. и только после этого проблема решилась адекватно, да и сотрудники с которыми можно выстроить конструктивный диалог появились только после обращения через сайт банки ру. в любом случае спасибо , особенно сайту банки ру, за то, что удалось решить на текущий момент проблему .остается надеяться на то, что в дальнейшем все будет хорошо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021