Чарджбек

12.10.2020 15:32
3385
10
Без оценки
Банк Тинькофф отказывает в чарджбеке якобы из-за нарушения сроков обращения за опротестования транзакции. Номер обращения 5-5115270687914 Согласно ФЗ РФ от 27.06.2011 номер 161 "О национальной платежной системе" и правилам Платежной системы Visa сроки установленные для опротестования транзакции (чарджбек) 120 дней с момента, когда услуга должна была быть оказана, но не была оказана, но не более 540 дней с момента оплаты. Вы неверно применяете сроки. Оплата произведена 31.01.2020, соответственно 540 дней не прошло. Услуга должна была быть оказана 21.05.2020 - тур в Тунис, но не была оказана. На момент обращения в банк Тинькофф за чарджбееом, а именно 13.09.2020, не прошло 120 дней. Мы имеем законное право на обращение в ваш банк за опротестованием транзакции и просим вас обратиться в банк-эквайер за возвратом денежных средств за несказанную услугу. О том, что услуга не будет оказана и деньги со стороны ООО Санвэй не были переведены туроператору Санмар мы узнали только 13.09.2020, сразу же после чего обратились в ваш банк. В случае отказа в выполнении наших требований на обращение в банк-эквайер будем вынуждены обратиться в Центральный банк и суд . Данный тур был оплачен с двух карт - моей и моей супруги (банк Хоум кредит) 31.05.2020. Моя супруга также обратилась в банк-эмитент для инициирования процедуры чарджбек 13.09.2020, 08.10.2020 деньги были ей возвращены на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T09:31:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-12T18:12:11+03:00
Приветствуем. Вы правы в том, что для опротестования операции есть 120 дней с даты оказания услуги, но вы обратились за 5 дней до того, как этот срок истекает. Нам требуется время, чтобы проанализировать варианты оспаривания, а также при необходимости запросить дополнительную информацию, только после всего этого возможно начать процедуру. 5 дней недостаточно для того, чтобы все рассмотреть и начать опротестование. По условиям договора клиенту необходимо обращаться в течение 30 дней с даты выписки, в которую входит операция. Ранее отказали именно по правилам Платежной Системы. Мы связались с вами для пояснений и проинформировали о дальнейших действиях.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024