Чарджбек

12.10.2020 15:32
3383
10
Без оценки
Банк Тинькофф отказывает в чарджбеке якобы из-за нарушения сроков обращения за опротестования транзакции. Номер обращения 5-5115270687914 Согласно ФЗ РФ от 27.06.2011 номер 161 "О национальной платежной системе" и правилам Платежной системы Visa сроки установленные для опротестования транзакции (чарджбек) 120 дней с момента, когда услуга должна была быть оказана, но не была оказана, но не более 540 дней с момента оплаты. Вы неверно применяете сроки. Оплата произведена 31.01.2020, соответственно 540 дней не прошло. Услуга должна была быть оказана 21.05.2020 - тур в Тунис, но не была оказана. На момент обращения в банк Тинькофф за чарджбееом, а именно 13.09.2020, не прошло 120 дней. Мы имеем законное право на обращение в ваш банк за опротестованием транзакции и просим вас обратиться в банк-эквайер за возвратом денежных средств за несказанную услугу. О том, что услуга не будет оказана и деньги со стороны ООО Санвэй не были переведены туроператору Санмар мы узнали только 13.09.2020, сразу же после чего обратились в ваш банк. В случае отказа в выполнении наших требований на обращение в банк-эквайер будем вынуждены обратиться в Центральный банк и суд . Данный тур был оплачен с двух карт - моей и моей супруги (банк Хоум кредит) 31.05.2020. Моя супруга также обратилась в банк-эмитент для инициирования процедуры чарджбек 13.09.2020, 08.10.2020 деньги были ей возвращены на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T09:31:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-12T18:12:11+03:00
Приветствуем. Вы правы в том, что для опротестования операции есть 120 дней с даты оказания услуги, но вы обратились за 5 дней до того, как этот срок истекает. Нам требуется время, чтобы проанализировать варианты оспаривания, а также при необходимости запросить дополнительную информацию, только после всего этого возможно начать процедуру. 5 дней недостаточно для того, чтобы все рассмотреть и начать опротестование. По условиям договора клиенту необходимо обращаться в течение 30 дней с даты выписки, в которую входит операция. Ранее отказали именно по правилам Платежной Системы. Мы связались с вами для пояснений и проинформировали о дальнейших действиях.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули быстро деньги

Оценка 5

Произошёл инцидент где не произошел один из платяжей на кассе в магазине, оплачивал по кьюар коду, и мне не выдали чек, пришлось оплатить дважды. Написал в поддержку как мне... Читать полностью

04.11.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий... Читать полностью

04.11.2024

Действительно на стороне клиента

Оценка 5

Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента. Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после... Читать полностью

04.11.2024

Решили все оперативно

Оценка 4

03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по... Читать полностью

04.11.2024

Поддержка стала лучше в последнее время

Оценка 5

Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о... Читать полностью

04.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024