Обман при оформлении карты

12.10.2020 15:54
4135
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я заказала по телефону дебетовую карту,предварительно узнав все условия по пользованию картой. Главное для меня было-бесплатное обслуживание карты и нужна мне карта была только для снятия процентов по вкладу, т. к. отделение банка находится достаточно далеко от меня и ездить не удобно. Сотрудники банка уверили меня в бесплатности! Карту мне доставляли долго...пообещав доставить до 8.10.20г.  ...но получила я карту только 12.10.20г. Доставила карту курьер и я перед использованием карты решила почитать условия , которые мне вручили вместе с картой. К своему удивлению я поняла , что карта в обслуживании в моем случае бесплатной не будет...но сколько платить мне озвучили только при моем обращении на горячую линию и добавили,что условия по карте изменились, пока я ожидала свою карту ! Мне о изменениях никто не сообщил и  как хорошо , что пользоваться картой я не начала. Я написала жалобу на горячую линию №М032768 от 12.10.20г. и потребовала не активировать эту карту, что я отказываюсь от такой карты. Мне сказали , что банк известит меня о своем решении. Какое решение, если я еще даже не активировала эту карту? Странное навязывание своих продуктов...дезинформация клиентов и обман .  Я теперь должна ожидать 3 дня решения банка... Впервые сталкиваюсь с таким обманом в банках.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-10-13T16:04:12+03:00
Уважаемая poliakovas! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, в соответствии п.7.5.3. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты, банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять тарифы новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 (восьмой) календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменении, если такие изменения содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются приказом (распоряжением) уполномоченного лица банка и не подлежат подписанию (согласованию) и/или утверждению со стороны клиента. Обращаем особое внимание, что согласно тарифному плану «Простой доход-ДБО» от 01.10.2020 для новых клиентов за первый расчетный месяц комиссия за обслуживание не взимается. Также комиссия не взимается при наличии одного из условий бесплатного обслуживания: • ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR • ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR • наличие срочного депозита Все тарифные планы по дебетовым картам находятся в свободном доступе на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» https://www.lockobank.ru/personal/cards/karta-s-dokhodom/ Дополнительно сообщаем, что ранее выпушенная Вами карта на данный момент закрыта. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021