Отрицательный баланс по карте

13.10.2020 08:47
4726
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При расчете в магазине был сделан частичный возврат денежных средств (06.10.2020). По какой-то причине в блокировку по счету встали и сумма платежа до корректировки и уже после корректировки, т.е. двойная оплата. Торговая точка подтвердила частичный возврат и распечатала чек возврата. Сотрудники он-лайн чата постоянно пишут совершенно разные причины списания двух сумм и не могут внятно объяснить причины отрицательного баланса. Причем по одной сумме пришло подтверждение от торговой точки, а по второй нет. Сейчас один из платежей уже 7 дней находится в блокировке. Сотрудники банка ответить на вопрос будет ли снята блокировка не могут, на данный момент на вопросы в чате вообще не отвечают.  Просто отвратительная некомпетентность!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-10-14T14:34:43+03:00
Добрый день! Для получения разрешения на совершение операций по карте торговая точка, как правило, запрашивает авторизацию на сумму покупки. При этом схема оплаты товаров и услуг выглядит следующим образом: торговая точка проводит карту через электронное считывающее устройство, запрос поступает сначала в банк, который обслуживает данную торговую точку, затем в платежную систему и, наконец, в банк-эмитент карты (в данном случае – это Райффайзенбанк). Изначально 06.10.20 по Вашей карте прошла авторизация на сумму 452.44 рублей. 08.10.20 в банк поступило списание на сумму 397.34 рублей от этой же торговой точки без авторизации на данную сумму. Так как суммы существенно отличались друг от друга, система не отменяла блокировку по карте на первую сумму. Поэтому возникла ситуация, что первая операция была в резерве, вторая прошла по счету, и на счете возник отрицательный баланс. Согласно ГК РФ Статья 845. : “Права на денежные средства, находящиеся на счете, считаются принадлежащими клиенту в пределах суммы остатка, за исключением денежных средств, в отношении которых получателю денежных средств и (или) обслуживающему его банку в соответствии с банковскими правилами и договором подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента о списании денежных средств в течение определенного договором срока, но не более чем десять дней. По истечении указанного срока находящиеся на счете денежные средства, в отношении которых была подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента, считаются принадлежащими клиенту”. Таким образом, если торговая точка бы не прислала запрос в банк на списание 1 суммы, то резерв по карте отменился бы на начало 11 календарного дня с даты 06.10.2020. Об этом Вас корректно информировали в чате 08.10.2020, 10.10.2020 и 13.10.2020. Мы проверили обе операции и отменили блокировку по первой операции вручную. На данный момент отрицательный баланс по счету отсутствует. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
ttaphai
2020-11-02T04:38:15+03:00
Банк решил проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024