Не меняется баланс карт и другие косяки

13.10.2020 12:41
3550
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В банке у меня оформлены дебетовые карты, год ими не пользовался, баланс каждой из карт составляет -199 руб. - комиссия за обслуживание. Смс с новогодней акцией простимулировало вновь начать пользоваться картами, но я столкнулся с проблемой: при пополнении карт и совершении покупок их баланс в мобильном приложении и интернет-банке не меняется (!) и составляет по-прежнему -199 руб. Из-за этого я не могу видеть актуальный баланс карт, не могу сделать перевод с одной карты на другую, не могу сделать перевод в другой банк. Мне это доставляет неудобства. Также мной была выбрана одна карта для входящих переводов по СБП, а деньги приходят всё равно на другую карту. Я подключил себе пуш-уведомления, но коды подтверждения приходят как в них, так и зачем-то в смс. Уберите смс при подключённых пуш. Все мои карты системы Мастеркард, но некоторые отражаются в МП/ИБ как Виза. В целом я вижу что за год нет никакого прогресса и улучшений, прошу банк взять ноги в руки и исправить обозначенные мной недочёты. Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-11-03T11:33:09+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение! По существу Ваших вопросов сообщаем следующее: баланс карт отображается таким образом по причине технической особенности работы системы дистанционного банковского обслуживания ввиду того, что Вами оформлено больше 12 карт, зафиксированных в системе. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). В реализации системы быстрых платежей (далее СБП) для такого функционала не предусмотрено. Вы действительно можете привязать телефон к карте, но это относится не к СБП переводам, а к внутрибанковским переводам по номеру телефона. Условия зачисления средств по СБП подробно описаны на сайте Банка в разделе СБП. В системе настроен автоматический выбор (на усмотрении Банка) счета клиента из открытых для зачисления средств по СБП. Относительно поступления кода сообщаем, что если код поступил Вам в виде push-сообщения, но им не воспользовались, то система настроена таким образом, что течение 45 секунд после отправки push-сообщения отправляет СМС. Ситуация с отображением типа платежной системы карты исправлена, однако, ввиду описанной выше ситуации с Вашими картами (наличие более 12 карт) платежная система не актуализируется. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам также необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). Надеемся, что наши пояснения были полезны для Вас. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
andres85
2020-11-13T10:19:40+03:00
Банком исправлена ситуация с необновлением баланса карт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта до на Семеновской

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень... Читать полностью

03.12.2024

Открытие счета и карты

Оценка 5

Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как... Читать полностью

02.12.2024

Руководителю отдела по зарплатным картам

Оценка 5

Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала... Читать полностью

28.11.2024

Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские... Читать полностью

27.11.2024