Не меняется баланс карт и другие косяки

13.10.2020 12:41
3566
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В банке у меня оформлены дебетовые карты, год ими не пользовался, баланс каждой из карт составляет -199 руб. - комиссия за обслуживание. Смс с новогодней акцией простимулировало вновь начать пользоваться картами, но я столкнулся с проблемой: при пополнении карт и совершении покупок их баланс в мобильном приложении и интернет-банке не меняется (!) и составляет по-прежнему -199 руб. Из-за этого я не могу видеть актуальный баланс карт, не могу сделать перевод с одной карты на другую, не могу сделать перевод в другой банк. Мне это доставляет неудобства. Также мной была выбрана одна карта для входящих переводов по СБП, а деньги приходят всё равно на другую карту. Я подключил себе пуш-уведомления, но коды подтверждения приходят как в них, так и зачем-то в смс. Уберите смс при подключённых пуш. Все мои карты системы Мастеркард, но некоторые отражаются в МП/ИБ как Виза. В целом я вижу что за год нет никакого прогресса и улучшений, прошу банк взять ноги в руки и исправить обозначенные мной недочёты. Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-11-03T11:33:09+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение! По существу Ваших вопросов сообщаем следующее: баланс карт отображается таким образом по причине технической особенности работы системы дистанционного банковского обслуживания ввиду того, что Вами оформлено больше 12 карт, зафиксированных в системе. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). В реализации системы быстрых платежей (далее СБП) для такого функционала не предусмотрено. Вы действительно можете привязать телефон к карте, но это относится не к СБП переводам, а к внутрибанковским переводам по номеру телефона. Условия зачисления средств по СБП подробно описаны на сайте Банка в разделе СБП. В системе настроен автоматический выбор (на усмотрении Банка) счета клиента из открытых для зачисления средств по СБП. Относительно поступления кода сообщаем, что если код поступил Вам в виде push-сообщения, но им не воспользовались, то система настроена таким образом, что течение 45 секунд после отправки push-сообщения отправляет СМС. Ситуация с отображением типа платежной системы карты исправлена, однако, ввиду описанной выше ситуации с Вашими картами (наличие более 12 карт) платежная система не актуализируется. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам также необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). Надеемся, что наши пояснения были полезны для Вас. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
andres85
2020-11-13T10:19:40+03:00
Банком исправлена ситуация с необновлением баланса карт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый... Читать полностью

11.02.2025

Доволен открытием счета

Оценка 5

Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на... Читать полностью

10.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было... Читать полностью

07.02.2025

Открытие счета, Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия... Читать полностью

06.02.2025

Зарплатная карта Красноярск

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия... Читать полностью

06.02.2025