Не меняется баланс карт и другие косяки

13.10.2020 12:41
3541
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В банке у меня оформлены дебетовые карты, год ими не пользовался, баланс каждой из карт составляет -199 руб. - комиссия за обслуживание. Смс с новогодней акцией простимулировало вновь начать пользоваться картами, но я столкнулся с проблемой: при пополнении карт и совершении покупок их баланс в мобильном приложении и интернет-банке не меняется (!) и составляет по-прежнему -199 руб. Из-за этого я не могу видеть актуальный баланс карт, не могу сделать перевод с одной карты на другую, не могу сделать перевод в другой банк. Мне это доставляет неудобства. Также мной была выбрана одна карта для входящих переводов по СБП, а деньги приходят всё равно на другую карту. Я подключил себе пуш-уведомления, но коды подтверждения приходят как в них, так и зачем-то в смс. Уберите смс при подключённых пуш. Все мои карты системы Мастеркард, но некоторые отражаются в МП/ИБ как Виза. В целом я вижу что за год нет никакого прогресса и улучшений, прошу банк взять ноги в руки и исправить обозначенные мной недочёты. Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-11-03T11:33:09+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение! По существу Ваших вопросов сообщаем следующее: баланс карт отображается таким образом по причине технической особенности работы системы дистанционного банковского обслуживания ввиду того, что Вами оформлено больше 12 карт, зафиксированных в системе. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). В реализации системы быстрых платежей (далее СБП) для такого функционала не предусмотрено. Вы действительно можете привязать телефон к карте, но это относится не к СБП переводам, а к внутрибанковским переводам по номеру телефона. Условия зачисления средств по СБП подробно описаны на сайте Банка в разделе СБП. В системе настроен автоматический выбор (на усмотрении Банка) счета клиента из открытых для зачисления средств по СБП. Относительно поступления кода сообщаем, что если код поступил Вам в виде push-сообщения, но им не воспользовались, то система настроена таким образом, что течение 45 секунд после отправки push-сообщения отправляет СМС. Ситуация с отображением типа платежной системы карты исправлена, однако, ввиду описанной выше ситуации с Вашими картами (наличие более 12 карт) платежная система не актуализируется. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам также необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). Надеемся, что наши пояснения были полезны для Вас. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
andres85
2020-11-13T10:19:40+03:00
Банком исправлена ситуация с необновлением баланса карт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024