Не меняется баланс карт и другие косяки

13.10.2020 12:41
3483
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В банке у меня оформлены дебетовые карты, год ими не пользовался, баланс каждой из карт составляет -199 руб. - комиссия за обслуживание. Смс с новогодней акцией простимулировало вновь начать пользоваться картами, но я столкнулся с проблемой: при пополнении карт и совершении покупок их баланс в мобильном приложении и интернет-банке не меняется (!) и составляет по-прежнему -199 руб. Из-за этого я не могу видеть актуальный баланс карт, не могу сделать перевод с одной карты на другую, не могу сделать перевод в другой банк. Мне это доставляет неудобства. Также мной была выбрана одна карта для входящих переводов по СБП, а деньги приходят всё равно на другую карту. Я подключил себе пуш-уведомления, но коды подтверждения приходят как в них, так и зачем-то в смс. Уберите смс при подключённых пуш. Все мои карты системы Мастеркард, но некоторые отражаются в МП/ИБ как Виза. В целом я вижу что за год нет никакого прогресса и улучшений, прошу банк взять ноги в руки и исправить обозначенные мной недочёты. Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-11-03T11:33:09+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение! По существу Ваших вопросов сообщаем следующее: баланс карт отображается таким образом по причине технической особенности работы системы дистанционного банковского обслуживания ввиду того, что Вами оформлено больше 12 карт, зафиксированных в системе. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). В реализации системы быстрых платежей (далее СБП) для такого функционала не предусмотрено. Вы действительно можете привязать телефон к карте, но это относится не к СБП переводам, а к внутрибанковским переводам по номеру телефона. Условия зачисления средств по СБП подробно описаны на сайте Банка в разделе СБП. В системе настроен автоматический выбор (на усмотрении Банка) счета клиента из открытых для зачисления средств по СБП. Относительно поступления кода сообщаем, что если код поступил Вам в виде push-сообщения, но им не воспользовались, то система настроена таким образом, что течение 45 секунд после отправки push-сообщения отправляет СМС. Ситуация с отображением типа платежной системы карты исправлена, однако, ввиду описанной выше ситуации с Вашими картами (наличие более 12 карт) платежная система не актуализируется. Таким образом для корректной работы системы, в настоящее время, Вам также необходимо закрыть лишние карты (на Ваше усмотрение). Надеемся, что наши пояснения были полезны для Вас. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
andres85
2020-11-13T10:19:40+03:00
Банком исправлена ситуация с необновлением баланса карт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты... Читать полностью

13.06.2024

Отзыв об отделении Ростова-на-Дону

Оценка 5

Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне... Читать полностью

11.06.2024

Лучшее премиальные обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что... Читать полностью

07.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Предложили стать зарплатным клиентом банка Дом РФ, я согласился. В течение ближайшего времени связался представитель банка Домопего Вероника, объяснив все подробности предложила... Читать полностью

04.06.2024

Получил дебетовую карту дом.рф

Оценка 5

Все прошло отлично и оперативно. Представитель банка Домолего Вероника. Приехала оперативно, все рассказала. Подписали документы на месте. Рассказала о других услугах банка... Читать полностью

03.06.2024

Стикер

Оценка 5

Понравился дизайн стикера! Коректная работа представителя банка. Вероника доставила стикер во время , и в назначенное место. Огромная благодарность Веронике за качество выполняемой... Читать полностью

31.05.2024