Услуга "Всё под контролем"

14.10.2020 13:21
3337
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Уже долгое время являюсь клиентом Почта Банк. Полностью устраивает качество предоставляемых услуг. Онлайн на сайте банка оформил кредит от 14.10.2020. Мне была подключена новая услуга «все под контролем» на 60 мес за 5900 руб. Возможности отключения данной услуги онлайн нет. И эта услуга является навязанной. Прочитав более подробно про наполнение услуги я понял, что в ней не нуждаюсь. Я обратился в чате приложения Почта Банк онлайн. Мне сообщили, что услугу можно отключить, но комиссию мне не вернут. Прошу банк рассмотреть мое обращение и в рамках лояльности, как постоянному и добросовестному клиенту, отключить мне услугу «все под контролем» и вернуть комиссию за данную услугу. Мне очень важно возврат комиссии по данной услуге. У меня не лишние и возможность платить 5900 руб. у меня нет. Заранее благодарна за положительное решение моего вопроса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-16T15:55:37+03:00
0
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-20T08:19:12+03:00
Уважаемая Макеева Светлана! Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. Поэтому в любой ситуации мы стараемся оказать максимальную поддержку нашим Клиентам. Изучив информацию по Вашей ситуации Банком, принято решение провести корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Все под контролем". Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена на счет кредитного договора наличными денежными средствами и доступна к использованию. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
Макеева Светлана
2020-10-20T10:45:58+03:00
Доброе утро! Вопрос урегулирован. Меняю оценку на 5. Очень быстро сработали. Буду продолжаться с Вами работать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024