Уважаемымым посетитетелям авторитетного портала моя история, надеюсь, станет поучительным примером в выборе банка для выпуска кредитной карты.
Началась эта история в далеком 2006 году с визита активных ребят из СитиБанка к нам в офис. Как водится, были успешно залиты в уши сладкие сказки про невероятные выгоды обладания "золотой" картой вышеупомянутого банка. В ноябре 2006 я начал пользоваться картой, офисов банка в Уфе тогда не было и каждый месяц приходилось идти на почту, выстаивать очереди в окошко и так вносить наличные в погашение.
Почти год я провел в этих мучениях, не получив ни одной из обещанных "плюшек".
В октябре 2007 решил закрыть карту и счет, и тут то стала понятна схема Ситибанка: открыть карту легко, а закрыть ой как непросто.
С большим трудом дозвонился в Москву в Центральный офис, где при фразе " Как закрыть карту и счет? " Звонок переводили в никуда или играла бесконечная мелодия.
Все же я, потратив несколько дней и немалые суммы на меж город, узнал сумму финального платежа и текст заявления, которое необходимо выслать почтой (не электронной).
Оплатил, отправил, перекрестился и забыл.
Вздрагивал, конечно, от навязчивых рябят в аэропортах с беджиками Ситибанка. Но, надо отдать им должное, они сразу понимали, почему я, как бывший клиент, не готов их слушать и не отнимали много времени (как они говорили таких как я много :)
После этого 12 лет я являюсь клиентом нескольких приличных банков, белая хорошая зп, несколько кредитов своевременно погашенных на миллионы руб. Впечатления самые положительные, у каждого банка свои преимущества и недостатки, но никаких пустых обещаний, все прозрачно, понятно и солидно.
Кредитов сейчас у меня нет, только кредитка с лимитом несколько сотен тыс рублей, без просроков.
Недавно заказал себе впервые бесплатную кредитную историю по совету друга-финдиректора.
И...... Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. Великий и могучий русский язык дал определение моей высшей степени удивления и возмущения, но это за гранью литературных норм.
Та-даам! Великий и ужасный Сити банк все еще считает, что я их клиент (14 лет с момента выпуска карты) и должен я им 6000 руб.
Как мне подсказали, скорее всего мое заявление на закрытие карты и счета "потеряли", т к за отток клиентов с золотой кредитной картой кто-то теряет деньги.
Друзья, ни один банк не запрыгивает на вас, навязывая свои продукты так агрессивно как Ситибанк, это неспроста. Не соглашаетесь, хапнете горюшка! Нужна кредитная карта-выбирайте другой, проверенный банк под свои потребности, на этом портале много объективных отзывов, благодаря им я и сам делал безошибочный выбор.
Сумма долга для меня незначительная, но платить я не намерен, т к считаю, что такое поведение банка недопустимо по отношению к клиентам в нашей стране.
Рассказал свою историю 2-м блоггерам-миллионникам точно попадающим в целевую аудиторию Сити банка, думают как ее подать красиво. Следите за развитием событий:)
Если это не поможет обнулить фейковый долг, планирую потратиться на юридическую помощь и затем опубликовать инструкцию для клиентов СитиБанка для успешного отстаивание своих прав.
Будьте мудрее, спонтанный выбор банка может аукнуться вам через многие годы :)
Умные учатся на чужих ошибках. Всем здоровья и добра!