Добрый день. Так случилось что я невольно стала клиентом данного банка, не думала что в 21 веке попаду в такую финансовую западню. 10.09.2020 я стала "счастливым" обладателем автомобиля по кредитному договору № 02/40-038250/2020. Мало того что я столкнулась с навязанными услугами по не соответствующей рыночной цене в виде гапы, страхования жизни за 200 тыс. иначе ни при каких обстоятельствах не выдадут кредит одобренный, так еще мне не зачислили частичное досрочное погашение, потому как изначально выдали карту "мир" на которую я не могла положить деньги, выяснилось что она не приспособлена для этого, мне должны были выдать другую карту для внесения денег, об этом я узнала 14.10.2020, когда приехала выяснять почему не списали платеж. 22.09.2020 я написала заявление в банк о досрочном погашении и внесла их в кассу, а ежемесячный платеж перевела с другого банка 10.10.2020 с комиссией в размере 600 руб, так как никаким другим способом не могла это сделать, какого же было мое удивление, когда 12.10.2020 г ежемесячный платеж списался, а сумма досрочного платежа нет. Когда я приехала в банк мне предложили написать на след месяц, а мне принципиально важно было погасить в этом месяце.
Некомпетентность сотрудников зашкаливает, так как я перезаключила договор страхования, у меня его не принимали в течении месяца, сначала в банке приняли новый договор, три раза спросила от меня еще что то требуется, ответили нет, потом позвонили говорят мы не примем договор, так как вы не написали заявление и не предоставили квитанцию, я написала на офиц.почту, там мне не отвечали, пока сама не написала, попросили переслать документы, переслала, говорят идите в банк, прихожу в банк, а там то же самое мы не знаем что надо, но так как я сама уже знала что надо, я написала заявление о приеме договора срахования.
До этого с 21.10 до 23.10 я провела три адских дня в данном банке, так как я перезаключила договор страхования все сотрудники не знали что с ним делать, бегали из кабинета в кабинет, приводя все новых сотрудников, позвонили в автосалон и мне тут же оттуда начали звонить и убеждать применяя психологическое давление, что бы я ни в коем случае этого не делала и оставила старый договор, в итоге ко мне вышла управляющая завела в 107 каб. и пыталась меня запугивающим разговором переубедить в моих действиях, на что я при ваших сотрудниках попросила ее этого не делать. В итоге частичный досрочный платеж висит второй месяц неизвестно где, со страховым договором неизвестность, потрачены нервы, время и шок от того "сервиса" который предоставляет данный банк, впервые столкнулась с таким беспределом. Могу представить все документы с подписями, телефонные разговоры и так далее. Видимо данный банк чувствует свою безнаказанность и может делать все что хочет(((