Банковские служащие не разбираются в своих продуктах

16.10.2020 10:15
3217
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банковские служащие не разбираются в своих продуктах, в личном кабинете написано одно ("бесплатное обслуживание" по тарифу мультикарта), в реальной жизни списывают комиссию за обслуживание за эту мультикарту. Карта нужна только для погашения кредита в самом банке (регулярно и исправно плачу каждый месяц). С учётом того, что в банке есть кредит, оплата за эту мультикарту выглядит как навязанная услуга (никаких других продуктов банка кроме кредита в ближайшее время использовать не планирую). Тарификация не прозрачная и не ясная, по статусу в личном кабинете не понятно, какой у вас сейчас тариф и сколько вы будете за обслуживание платить. Звонил месяц назад и в контактный центр с просьбой вернуть средства в размере 249 рублей и в офис ходил, везде отказы. Сегодня опять произошло списание. Таким образом, продукт ВТБ-онлайн с явным изъяном/дефектом, целенаправленно (пока банк не доказал обратное) вводит в заблуждение клиентов и самих сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:40:07+03:00
С учетом последнего отзыва меняем оценку с «3» на «1». Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2020-10-16T13:27:02+03:00
Добрый день! Вы подключили пакет банковских услуг. В соответствии с пунктом 2.1.1 раздела 2 Тарифов по пакетам банковских услуг установлена комиссия за обслуживание: 249 рублей в месяц. Комиссия не будет взиматься при выполнении критериев бесплатного обслуживания. Так как Вами не выполнены условия бесплатного обслуживания, то Банком правомерно выставлена комиссия. В индивидуальном порядке Банком принято решение о возврате суммы комиссии с целью повышения Вашей лояльности и доверия к Банку. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по отзыву в градации до «5» баллов, указав Вашу итоговую оценку в комментариях к отзыву. Дополнительно отметим, что Вы можете выбрать стандартный (бесплатный) пакет услуг, изменив опцию в ВТБ-Онлайн или на горячей линии. Новые условия будут действовать с 1 числа следующего месяца. До этого действуют прежние условия обслуживания пакета услуг. С уважением, Команда ВТБ
dima.given
2020-10-23T15:12:37+03:00
Деньги за два месяца "бесплатного обслуживания" вернули, но на вопрос про очередное списание в ноябре так и не ответили и нервы потрепали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024