Банковские служащие не разбираются в своих продуктах

16.10.2020 10:15
3220
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банковские служащие не разбираются в своих продуктах, в личном кабинете написано одно ("бесплатное обслуживание" по тарифу мультикарта), в реальной жизни списывают комиссию за обслуживание за эту мультикарту. Карта нужна только для погашения кредита в самом банке (регулярно и исправно плачу каждый месяц). С учётом того, что в банке есть кредит, оплата за эту мультикарту выглядит как навязанная услуга (никаких других продуктов банка кроме кредита в ближайшее время использовать не планирую). Тарификация не прозрачная и не ясная, по статусу в личном кабинете не понятно, какой у вас сейчас тариф и сколько вы будете за обслуживание платить. Звонил месяц назад и в контактный центр с просьбой вернуть средства в размере 249 рублей и в офис ходил, везде отказы. Сегодня опять произошло списание. Таким образом, продукт ВТБ-онлайн с явным изъяном/дефектом, целенаправленно (пока банк не доказал обратное) вводит в заблуждение клиентов и самих сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:40:07+03:00
С учетом последнего отзыва меняем оценку с «3» на «1». Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2020-10-16T13:27:02+03:00
Добрый день! Вы подключили пакет банковских услуг. В соответствии с пунктом 2.1.1 раздела 2 Тарифов по пакетам банковских услуг установлена комиссия за обслуживание: 249 рублей в месяц. Комиссия не будет взиматься при выполнении критериев бесплатного обслуживания. Так как Вами не выполнены условия бесплатного обслуживания, то Банком правомерно выставлена комиссия. В индивидуальном порядке Банком принято решение о возврате суммы комиссии с целью повышения Вашей лояльности и доверия к Банку. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по отзыву в градации до «5» баллов, указав Вашу итоговую оценку в комментариях к отзыву. Дополнительно отметим, что Вы можете выбрать стандартный (бесплатный) пакет услуг, изменив опцию в ВТБ-Онлайн или на горячей линии. Новые условия будут действовать с 1 числа следующего месяца. До этого действуют прежние условия обслуживания пакета услуг. С уважением, Команда ВТБ
dima.given
2020-10-23T15:12:37+03:00
Деньги за два месяца "бесплатного обслуживания" вернули, но на вопрос про очередное списание в ноябре так и не ответили и нервы потрепали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025