Ошибка межбанковских систем

16.10.2020 20:16
4170
3
Без оценки
Добрый день уважаемые представители банка, прошу разобраться в ситуации и объяснить как такое вообще возможно, все скрины переписок и разговоров записаны на телефоне. 16.10.2020 Около 16:00 мск., с моей карты были списаны денежные средства в размере  1650 рублей без всякого уведомления.(может чуть позже, заметил я это в 19:00) В приложении "сбербанк онлайн" я сообщил о данной проблеме оператору.Ответ был такой: у вас было списание возврата от магазина "wildberries"  Просмотрев всю историю списаний, увидел что; без моего ведома со счета 01.10.2020 было списание 1650 и сразу же возврат денежных средств. Причем моя карта не привязана к магазину, так как я недавно менял карту и не пользуюсь ей на сайтах, Никаких покупок я не совершал. Оператор в приложение не смог дать мне ответа, ссылаясь на что мне надо обратиться в магазин  wildberries и узнать у них. Позвоним на горячую линию по номеру 900 оператор мне сообщила что Это "Сбой межбанковских систем" и деньги списывали со счета и "это никакое не мошенничество" а просто система дала сбой. создала заявку и сказала ждать ответа до 27.10.2020 включительно. Интересно это  нормально когда магазин списывает деньги без ведома клиента , потом возвращает, а  потом еще раз списывает. Я понимаю что сумма не большая, но я рассчитываю свой бюджет и возможно эти деньги мне нужны на рассрочку итд.. а у меня их списывают на не определенный срок. А если бы я не заметил списания , деньги так и не вернули? Я всегда доверял банку и никогда не проверял счет, оказывается надо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-01T19:31:34+03:00
Здравствуйте! Деньги были зачислены вам на карту, затем списаны. Просим вас обратиться в "wildberries" для решения этого вопроса. Если вам будет отказано в возврате, необходимо обратиться в банк и обязательно предоставить переписку. Это обязательное условие для обращения банка в платёжную систему для возврата. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025