Ошибка межбанковских систем

16.10.2020 20:16
4176
3
Без оценки
Добрый день уважаемые представители банка, прошу разобраться в ситуации и объяснить как такое вообще возможно, все скрины переписок и разговоров записаны на телефоне. 16.10.2020 Около 16:00 мск., с моей карты были списаны денежные средства в размере  1650 рублей без всякого уведомления.(может чуть позже, заметил я это в 19:00) В приложении "сбербанк онлайн" я сообщил о данной проблеме оператору.Ответ был такой: у вас было списание возврата от магазина "wildberries"  Просмотрев всю историю списаний, увидел что; без моего ведома со счета 01.10.2020 было списание 1650 и сразу же возврат денежных средств. Причем моя карта не привязана к магазину, так как я недавно менял карту и не пользуюсь ей на сайтах, Никаких покупок я не совершал. Оператор в приложение не смог дать мне ответа, ссылаясь на что мне надо обратиться в магазин  wildberries и узнать у них. Позвоним на горячую линию по номеру 900 оператор мне сообщила что Это "Сбой межбанковских систем" и деньги списывали со счета и "это никакое не мошенничество" а просто система дала сбой. создала заявку и сказала ждать ответа до 27.10.2020 включительно. Интересно это  нормально когда магазин списывает деньги без ведома клиента , потом возвращает, а  потом еще раз списывает. Я понимаю что сумма не большая, но я рассчитываю свой бюджет и возможно эти деньги мне нужны на рассрочку итд.. а у меня их списывают на не определенный срок. А если бы я не заметил списания , деньги так и не вернули? Я всегда доверял банку и никогда не проверял счет, оказывается надо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-01T19:31:34+03:00
Здравствуйте! Деньги были зачислены вам на карту, затем списаны. Просим вас обратиться в "wildberries" для решения этого вопроса. Если вам будет отказано в возврате, необходимо обратиться в банк и обязательно предоставить переписку. Это обязательное условие для обращения банка в платёжную систему для возврата. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025