Ошибка межбанковских систем

16.10.2020 20:16
4167
3
Без оценки
Добрый день уважаемые представители банка, прошу разобраться в ситуации и объяснить как такое вообще возможно, все скрины переписок и разговоров записаны на телефоне. 16.10.2020 Около 16:00 мск., с моей карты были списаны денежные средства в размере  1650 рублей без всякого уведомления.(может чуть позже, заметил я это в 19:00) В приложении "сбербанк онлайн" я сообщил о данной проблеме оператору.Ответ был такой: у вас было списание возврата от магазина "wildberries"  Просмотрев всю историю списаний, увидел что; без моего ведома со счета 01.10.2020 было списание 1650 и сразу же возврат денежных средств. Причем моя карта не привязана к магазину, так как я недавно менял карту и не пользуюсь ей на сайтах, Никаких покупок я не совершал. Оператор в приложение не смог дать мне ответа, ссылаясь на что мне надо обратиться в магазин  wildberries и узнать у них. Позвоним на горячую линию по номеру 900 оператор мне сообщила что Это "Сбой межбанковских систем" и деньги списывали со счета и "это никакое не мошенничество" а просто система дала сбой. создала заявку и сказала ждать ответа до 27.10.2020 включительно. Интересно это  нормально когда магазин списывает деньги без ведома клиента , потом возвращает, а  потом еще раз списывает. Я понимаю что сумма не большая, но я рассчитываю свой бюджет и возможно эти деньги мне нужны на рассрочку итд.. а у меня их списывают на не определенный срок. А если бы я не заметил списания , деньги так и не вернули? Я всегда доверял банку и никогда не проверял счет, оказывается надо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-01T19:31:34+03:00
Здравствуйте! Деньги были зачислены вам на карту, затем списаны. Просим вас обратиться в "wildberries" для решения этого вопроса. Если вам будет отказано в возврате, необходимо обратиться в банк и обязательно предоставить переписку. Это обязательное условие для обращения банка в платёжную систему для возврата. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024