Телефонный терроризм банка " Восточный"

16.10.2020 22:15
3650
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2018 году в банке 'Восточный" взяла кредит под залог квартиры. В 2020 платить стало сложно,потому что муж остался без работы. Я обратилась в банк за каникулами. Через полгода хождений,каникулы мне всё таки дали. Спасибо за это! Но радовалась я рано. Началось телефонное преследование. Мне регулярно шлют  смс - сообщения о каких-то просрочках,то по  страховке,то по кредиту. Суммы смешные- то 8 рублей,то 9 рублей. Обращаюсь в отделение банка,менеджеры ничего не могут понять. Посрочек нет.квитанции об оплате все в порядке. По голосовому ответчику уже заплатила 10 рублей. Думала всё,успокоилась. Но не тут-то было. С 15 октября началась просто травля. Позвонив на горячую линию,я узнала,что уже 365 дней имею просрочку в размере 9 рублей. А 16 октября позвонили мне,позвонили мужу,сказали о просрочке в 100 рублей,которую нужно срочно погасить до 9 утра 17 октября. Для этого я должна приехать в банк.  Называли меня бессовестной,наглой.Муж мне передал. Я,как порядочный плательщик,утром собиралась ехать в банк. Так нет же. Этого банку мало. В вечернее время 16 октября сотрудники банка позвонили мне на работу,и администрации рассказали о том,что я якобы  имею задолженность в размере 100 рублей. Оскорбляли меня.называли бессовестной.нахалкой.  И опять же велели приехать в офис банка по адресу,который к моему кредиту не имеет никакого отношения. Но и это ещё не всё. Они стали угрожать администрации школы,в которой я работаю,что если я не погашу задожность,они будут звонить в РОНО. Я просто в ужасе стояла перед завучем.   Пыталась оправдаться,сказать,что никаких просрочек у меня нет. на что завуч мне сказала,что я подставляю под удар репутацию школы. Я тут же поехала в банк,менеджеры в лёгком шоке,потому что 15 октября я была в банке,мы отправили сканы квитанции,что всё оплачено. Позвонили на горячую линию,там,как нарочно,оператор кол-центра говорил как-будто через подушку. Сотрудник банка еле разобрал,что у меня долг 9 рублей и мне срочно нужно погасить эту "огромнейшую" сумму. С ужасом и содроганием жду завтрашнего дня. Куда и кому ещё позвонят сотрудники банка,кому ещё разгласят банковскую  тайну,за что,кстати, предусмотрена уголовная ответственность,как меня ещё оскорбят,и чем ещё будут угрожать.  Даже представить боюсь,какие выкрутасы ждать от этого банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-22T15:19:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Отметим, что для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании Вашего обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Касательно предоставленной информации о поведении сотрудников, сообщаем, что предоставленная информация уже передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания задолженности. Дополнительно сообщаем, что Банком проведены необходимые корректировочные мероприятия, просроченная задолженность на дату предоставления ответа отсутствует. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
1972Olga
2020-12-21T14:44:23+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012