Навязывание платных услуг

17.10.2020 23:09
3404
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При получении дебетовой карты вчера, 16.10.2020, сотрудник банка мне сказала, что ей необходимо подключить мне услугу смс информирования (Платную) на время активации карты и что потом она мне ее отключит. В результате, как можно догадаться, она ничего не отключила. Уже дома, сегодня, я зашла на мкб онлайн и увидела, что услуга подключена, хотя в своём заявлении галочки я проставила так, что услуга мне не нужна. Не совсем понимаю, для чего для активации карты нужно платное смс информирование? Или это уловка?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-01-15T11:28:07+03:00
Уважаемый клиент! От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для принятия мер. Учитывая, что услуга была отключена вами на следующий день, комиссия за услугу не взималась. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,24
средняя оценка
29%
решено проблем
934
отзывов
394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы оставить пару теплых слов отделению банка МКБ в новых химках и сотруднику наталье обратился в офис на юбилейном проспекте 51 в химках для получения зп карты. Меня... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для перевыпуска банковской карты и уточнения информации по возврату денежных средств. Попала к сотруднику Н-ну Тельману который... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024