Навязывание платных услуг

17.10.2020 23:09
3396
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При получении дебетовой карты вчера, 16.10.2020, сотрудник банка мне сказала, что ей необходимо подключить мне услугу смс информирования (Платную) на время активации карты и что потом она мне ее отключит. В результате, как можно догадаться, она ничего не отключила. Уже дома, сегодня, я зашла на мкб онлайн и увидела, что услуга подключена, хотя в своём заявлении галочки я проставила так, что услуга мне не нужна. Не совсем понимаю, для чего для активации карты нужно платное смс информирование? Или это уловка?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-01-15T11:28:07+03:00
Уважаемый клиент! От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для принятия мер. Учитывая, что услуга была отключена вами на следующий день, комиссия за услугу не взималась. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,74
средняя оценка
34%
решено проблем
13 643
отзывов
10 777
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

08декабря обратилась в мкб банк на Красногвардейской По Вопросам открытия вклада . На обслуживание пригласила менеджер Лилия Грамотно проконсультировала по вкладам,побдобрала... Читать полностью

08.12.2024

Офис на Преображенской

Оценка 5

8 декабря 2024 года находился в офисе на Преображенской площади. Я обратился для переоформления вклада, установления мобильного приложения и оформление дебетовой карты, попал к... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность менеджеру Анне Ваулиной

Оценка 5

29.11.2024 обращался в офис банка по адресу По. Автозаводцев д 1. Мне необходимо было оформить зарплатную карту , на обслуживание пригласила менеджер Анна ожидание в очереди не... Читать полностью

29.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Двадцатая третьего ноября обратился в отделение Московского Клиенствого банка для получения дебетовой карты для личного пользования в очереди не ожидал Ангелина Рандис Ведущий... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис Маршала Соколовского д.1 попала к менеджеру Быковской Елене Алексеевне. Хочу выразить огромную благодарность за внимательное обслуживание Получила очень подробную... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность Надежде

Оценка 5

Добрый день,21.11 24 обратился в подольский офис в 7 окно к надежде для оформления дебетовой карты. Мне объяснили все условия ,что карта может быть бесплатной,можно заработать... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю за работу сотрудника Елену.  Офис на Соколовского д 1. Посетил 21 ноября 2024 Хочу сказать спасибо менеджеру Елене, за оказанную помощь в части оформления вклада... Читать полностью

21.11.2024