Навязывание платных услуг

17.10.2020 23:09
3394
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При получении дебетовой карты вчера, 16.10.2020, сотрудник банка мне сказала, что ей необходимо подключить мне услугу смс информирования (Платную) на время активации карты и что потом она мне ее отключит. В результате, как можно догадаться, она ничего не отключила. Уже дома, сегодня, я зашла на мкб онлайн и увидела, что услуга подключена, хотя в своём заявлении галочки я проставила так, что услуга мне не нужна. Не совсем понимаю, для чего для активации карты нужно платное смс информирование? Или это уловка?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-01-15T11:28:07+03:00
Уважаемый клиент! От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для принятия мер. Учитывая, что услуга была отключена вами на следующий день, комиссия за услугу не взималась. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 325
отзыва
9 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024