Неадекватное отношение со стороны банка к клиентам

18.10.2020 20:34
3728
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер!долго думал...а писать ли отзыв...но решил что он может быть кому-нибудь да пригодиться!в сетелем банке имею потребительский кредит номер договора 04200275280 на имя Г-ва С. И.,все было относительно не плохо пока оплачивал во время,в марте как и многие остался без работы в связи с пандемией,в апреле подал документы на Кредитные каникулы по 106 ФЗ РФ,после чего начал звонить и узнавать одобрены ли каникулы...и тут НАЧАЛОСЬ...(имею не один кредит и каникулы оформлял не только в этом банке,есть с чем сравнить) неадекватнее банка и глупее операторов не встречал нигде...звонил раз 50 ответить ничего не могут начинают переводить на друг друга в итоге либо бросают трубку либо говорят вам перезвонит специалист завтра и ответит на ваши вопросы...и после этого ТИ-ШИ-НА,не перезвонили ни разу.после обращений через обратную связь CL280520134637 от 28.05.2020;CL070720212927 от 07.07.2020; и жалобы в ЦБ РФ перезвонили сказали что КК одобрены.но тут началось еще круче...на сегодняшний день в личном кабинете банка у меня задолженность за все 6 месяцев по которым были каникулы 18753,28 и каждый день за просроченную задолженность мне начисляют пеня 8,34 прошу объяснить на основании чего??? сегодня 18.10,2020 опять позвонил на горячую линию попросил сказать минимальный платёж,т.к КК заканчиваются и опять мне ничего не смогли ответить,опять сказали ждите с вами свяжутся...на что сегодня мной опять была составлена жалоба CL181020184975 от 18.10.2020.так вот...уважаемый банк...научитесь работать с клиентами которые вам платят...научите этому своих операторов...с учетом того что нет ни единого филиала в нашем городе и информацию узнать больше негде.если мой вопрос не будет решён в установленный законодательством срок,буду вынужден обратится в суд для решения моего вопроса.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-10-26T11:14:08+03:00
Добрый день. В ходе проведенной проверки по ранее оставленному Вами в адрес Банка обращения нами не было обнаружено проявления некомпетентности со стороны сотрудников Банка. Информация в личном кабинете была скорректирована, кроме того с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации о необходимом платеже.Видим, что средства Вами уже внесены на счет. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
user-722817652015
2020-12-13T14:22:25+03:00
Проблема решена.банк убрал не устойку,вернули платеж(такой какой и должен быть),убрали просроченную задолженность.результатом доволен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014