Непредоставление услуг

18.10.2020 22:42
3603
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.10.2020 я и моя сестра пришли в отделение МИнБанка г. Воронежа по ул. Театральная 20,с целью получения денежных средств, наследуемых по закону. Предварительно в банк мы звонили, сумму заказали и были приглашены оператором в банк на 17.10.2020 с 10 до 15час.(запись тел.разговора возможно сохранена). Дождавшись очереди, предьявив документы на получение денежных средств, нам отказали в обслуживании, сославшись на отсутствие г-на К-ва Е. В., который должен был расписаться и разрешить  выдачу полагающей нам суммы. Мы пришли в банк по предварительному договору, с необходимыми документами, по времени для обслуживания физ.лиц,указанному на сайте и на дверях выше названного отд.банка,но получили отказ в получении необходимых услуг. Причём, извинений, предложений урегулировать конфликтную ситуацию от сотрудников данного отделения не поступало. Я - врач, и в период пандемии, мне нелегко найти свободное время, чтобы оно совпало с часами работы г-на К-ва Е. В., так же как и моей сестре, которая ехала из районного центра, надеясь, что предварительная договорённость по телефону с оператором МИнБанка является гарантией, что клиент будет обслужен. Возможно конфликт и не довёл бы до отрицат отзыва, если бы мы получили извинения и помощь в сложившейся ситуации, но к сожалению... Вместо извинений менеджер Б-на Ю. А.покинула своё рабочее место, пересела к освободившимся сотрудникам и стала беседовать о чем-то более приятном, чем разговор с клиентом, тем самым вызвав ещё большее раздражение. Исходя из выше изложенного, у меня есть просьба к руководству МИнБанка :обучить сотрудников, в частности Б-ну Ю. А.не только проведению банковских операций, но и этике поведения с клиентами. По возможности, изменить вывеску графика работы с физ.лицами в отд.банка на ул. Театральная 20 г. Воронеж, с учётом рабочего времени г-на К-ва Е. В. Просьба прислушаться, чтобы у остальных клиентов МИнБанка были только положительные эмоции от посещения этого учреждения. В своё время настоятельно не рекомендую Минбанк своим родственникам, друзьям и знакомым.
МИнБанк
МИнБанк
2020-10-22T12:11:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Правила открытия и обслуживания вкладов физических лиц в ПАО «МИнБанк» размещены на сайте Банка www.minbank.ru. По информации, полученной от коллег, 20.10.2020г. вопрос был решен, Ваша операция проведена. Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
15042009
2020-11-12T10:47:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019