Ижевск

19.10.2020 13:42
2842
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Получил дебетовую карту Прибыль. Получил логин, пароль. В интернет-банк (на компьютере и в мобильном приложении) зашел, но карта там не отображается. На горячей линии сказали запустить сервис по поиску банковских продуктов (внимание! свои же собственные продукты в инет-банке еще и искать надо!). Второй день запускаю и получаю ответ "Уведомление сервиса подключения банковских продуктов. Ваша учётная запись содержит все доступные для подключения банковские продукты". А карты как не было, так и нет (ни реквизитов не узнать, ни воспользоваться переводами и т.д.). Ни на горячей линии, ни в офисе банка помочь не могут (мол мы не разработчики, ничем помочь не можем). И причем я понял не у меня одного такая проблема. Написал обращение в интернет-банке, но уже полмесяца тишина. Прошу выяснить в чем причина, решить Вашу техническую проблему и подключить данную карту к системе интернет-банк. А то продукт есть - а пользоваться нельзя. В целом банк то неплохой, даже нравиться. Но подрядные разработчики ПО что веб-сайта, что мобильной версии не тянут похоже вообще.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-20T09:27:34+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили на Вашу электронную почту комментарии по подключению любых банковских продуктов. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430394/». Спасибо за доверие! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Vizor_M
2020-10-20T09:20:46+03:00
Спасибо, в интернет-банке карта появилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025