Ижевск

19.10.2020 13:42
2829
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Получил дебетовую карту Прибыль. Получил логин, пароль. В интернет-банк (на компьютере и в мобильном приложении) зашел, но карта там не отображается. На горячей линии сказали запустить сервис по поиску банковских продуктов (внимание! свои же собственные продукты в инет-банке еще и искать надо!). Второй день запускаю и получаю ответ "Уведомление сервиса подключения банковских продуктов. Ваша учётная запись содержит все доступные для подключения банковские продукты". А карты как не было, так и нет (ни реквизитов не узнать, ни воспользоваться переводами и т.д.). Ни на горячей линии, ни в офисе банка помочь не могут (мол мы не разработчики, ничем помочь не можем). И причем я понял не у меня одного такая проблема. Написал обращение в интернет-банке, но уже полмесяца тишина. Прошу выяснить в чем причина, решить Вашу техническую проблему и подключить данную карту к системе интернет-банк. А то продукт есть - а пользоваться нельзя. В целом банк то неплохой, даже нравиться. Но подрядные разработчики ПО что веб-сайта, что мобильной версии не тянут похоже вообще.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-20T09:27:34+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили на Вашу электронную почту комментарии по подключению любых банковских продуктов. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430394/». Спасибо за доверие! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Vizor_M
2020-10-20T09:20:46+03:00
Спасибо, в интернет-банке карта появилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024