Ижевск

19.10.2020 13:42
2836
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Получил дебетовую карту Прибыль. Получил логин, пароль. В интернет-банк (на компьютере и в мобильном приложении) зашел, но карта там не отображается. На горячей линии сказали запустить сервис по поиску банковских продуктов (внимание! свои же собственные продукты в инет-банке еще и искать надо!). Второй день запускаю и получаю ответ "Уведомление сервиса подключения банковских продуктов. Ваша учётная запись содержит все доступные для подключения банковские продукты". А карты как не было, так и нет (ни реквизитов не узнать, ни воспользоваться переводами и т.д.). Ни на горячей линии, ни в офисе банка помочь не могут (мол мы не разработчики, ничем помочь не можем). И причем я понял не у меня одного такая проблема. Написал обращение в интернет-банке, но уже полмесяца тишина. Прошу выяснить в чем причина, решить Вашу техническую проблему и подключить данную карту к системе интернет-банк. А то продукт есть - а пользоваться нельзя. В целом банк то неплохой, даже нравиться. Но подрядные разработчики ПО что веб-сайта, что мобильной версии не тянут похоже вообще.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-20T09:27:34+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили на Вашу электронную почту комментарии по подключению любых банковских продуктов. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430394/». Спасибо за доверие! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Vizor_M
2020-10-20T09:20:46+03:00
Спасибо, в интернет-банке карта появилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024