Невозможно закрыть кредитную карту

19.10.2020 19:49
3244
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Создается полное впечатление что банк намеренно создает препятствия для закрытия кредитной карты. Личный кабинет и все сервисы работали вполне исправно до того самого момента,  как через сайт онлайн банка мною был отправлен запрос на аннулирование кредитной карты. Банк информировал меня в своем в смс сообщении 12.10.2020 г. о том,  что запрос на закрытие карты обработан и я могу ознакомиться с результатом элементарно зайдя в свой личный кабинет. Но,  с того момента и по сегодняшний день (19.10.2020 г.) все попытки зайти в личный кабинет в любое время дня и ночи оказываются совершенно безуспешными, банк оправдывается "временно недоступными сервисами и приносит свои извинения". Если срок 6 дней для банка расценивается как "временный", то я бы не хотела в дальнейшем иметь с этим банком ничего общего. Долгов по кредитной карте нет. Но ее закрытие в настоящий момент является для банка особенно невыгодным, потому что подходит момент оплаты за последующее годовое облуживание карты.  Такое отношение к клиенту банка вызывает не просто недоумение, а  выглядит намеренно пренебрежительным. Была бы очень признательна, если кредитную карту мне все таки "позволили" закрыть, несмотря на все нежелание это сделать со стороны банка. В дополнение хотела бы отметить,  что сайт онлайн ситибанка является наиболее неудобным для клиента в сравнении со всеми сайтами других банками, с которыми мне до сих пор приходилось иметь дело. Проблема также осложняется тем,  что в Новосибирске нет офиса этого банка и "достучаться" до банка со своей проблемой крайне сложно...
Ситибанк
2020-10-26T13:48:17+03:00
Уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв. Ваше заявление на расторжение кредитного договора мы получили 12 октября 2020 года, а уже 15 октября 2020 года его исполнили, закрыв счет и заблокировав кредитную карту. Соответственно, после закрытия счета, доступ к удаленным каналам обслуживания также был аннулирован. С наилучшими пожеланиями, АО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021