Некомпетентность работников офиса

19.10.2020 20:55
3812
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского (Централн .отделение ). Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг. Получила ответ: банк скорее всего откажет в оформлении карты. Я настояла на подаче заявления.Распечатала з-ние, делала копию моего паспорта и сказала ,что в течении 3 х дней мне позвонят и сообщат результат.На руки я ничего не получила. Т.е.отдала копии своего паспорта и заявления без подтверждения его регистрации.Уже на данном этапе я поняла,что карту мне данный сотрудник не оформит ,пошла в другой банк и открыла другую карту(к сведению карту открыли за 3 дня)Но решила выяснить до конца сложившуюся ситуацию. Прошла неделя. Звонка и смс я не получила. Позвонила 19.10 на гор линию узнать статус заявки.Мне сообщили,что на мою фамилию вообще никаких заявок не было. Я попросила девушку соединить меня с тем офисом.Теперь самое весёлое.Рабоник Юлия ( я думаю та самая, у которой я пыталась заказать карту)начала вести со мной диалог. Разговаривали минут 20. На мои ? о номере запроса  ответила что номера не присваивают и что вообще самой нужно было все запрашивать при заказе карты. На мой ? о том,почему не известили о результате  в течении 3х рабочих дней, было сказано что сама должна была позвонить в банк и выяснить.Хорошо,звоню и выясняю, как я могу получить номер своей заявки?Девушка посоветовала приехать снова в офис и сделать официальный запрос! И так минут 20 мы выясняли что должна делать я, а что банк. В итоге я выяснила одно  ,все должна делать я, а работники банка так заняты, что сообщить статус заявки не могут. Но это еще не все. Когда я попросила сотрудника банка представиться она отказалась это сделать, спросила для чего мне знать с кем я разговариваю. Я ответила, что хочу написать отзыв на банках.ру. после этого девушка уже НАШЛА мою заявку и сообщила что мне отказ от службы безопасн. Хорошо, не могли бы все таки представиться. Нет. Это сложно. На помощь пришла начальник отдела Ив-ва Ирина. Она тоже не поняла для чего мне знать с кем я общаюсь и не назвала  фамилию своего сотрудника(это же такая тайна) и сама ответит на все вопросы.Ок, я задала ей все те же ? ,что и девушке-инкогнито. На что получила ответ,что отказ мне в дебетовой карте пришел только сегодня, поэтому не позвонили и в 100 раз я услышала, что сама должна была позвонить и все уточнить. Зачем тогда при оформлении карты обозначать срок 3 дня и говорить о том, что сами свяжитесь со мной? Начальник отдела сообщила мне, что оказывается у нас пандемия в стране и именно поэтому сроки рассмотрения увеличились. А ваш сотрудник о пандемии и увеличении сроков не знал? Серьезно? Договорились до того,что уважаемая Ирина спросила меня о том, что я вообще от нее хочу и зачем звоню? )) Дорогой Банк, я хочу узнать была ли вообще отправлена заявка на деб.карту,не был ли поставлен отказ вручную ( т.к.отказалась от страховок)  , почему мне так и не позвонили и не сказали о результатах, почему работники не знают о сроках рассмотрения заявок, почему не представляются во время разговора , почему совсем не клиетоориентированы?Ведь это их работа, общение и привлечение новых клиентов А после знакомства с вашим банком я не то чтобы клиентом не хочу теперь стать, но и знакомым своим никогда не посоветую обращаться в данное отделение, да и в банк вприниципе.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-10-22T09:27:19+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подписав заявление на открытие счета и выпуск карты, Клиент подтверждает ознакомление с Условиями открытия и обслуживания счета ПАО МОСОБЛБАНК и заключении договора банковского счета, Тарифами и полное согласие с ними. В соответствии с Условиями Банк имеет право отказать Клиенту выпуске и/или Активации Карты по своему усмотрению и без объяснения причин. Информация об Условиях и Тарифах по картам Банка размещена на официальном сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/. В части Вашей претензии на качество обслуживания сотрудником офиса сообщаем, что информация принята Банком к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК