Навязчивые звонки сотрудников банка Русский Стандарт

21.10.2020 19:50
3476
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, 21.10.2020 мне позвонили с номера 8(495)*******-17, в 13 часов дня,девушка представилась сотрудником банка Русский Стандарт и сказала, что для меня есть "супер предложение".Я вежливо отказался, но сотрудница попыталась дальше навязать какую-то услугу, на что я прямо сказал,что впервые слышу о таком банке и мне не интересно предложение.После уже ближе к 17 часам поступил звонок с номера 8(495)*******-64. девушка также представилась сотрудником Русского банка. Я задал конкретные вопросы:  1.Откуда у вас мой номер? я не предоставлял такому банку никаких персональных данных и не давал согласие на их обработку. 2. Я уже в первый раз сказал девушке, что мне не интересно предложение, и что я впервые слышу про такой банк. после этих вопросов, девушка тут же бросила трубку. блокировка номеров не помогает, т.к. каждый раз звонки с другого номера. Хочу обратиться к представителям банка: Я не давал согласия на обработку моих персональных данных. Я не давал вам согласия и прямо запрещаю вам осуществлять со мной коммуникации. Сотрудничество с подобным "банком" мне априори не интересно. Считаю действия банка грубым нарушением законодательства о персональных данных. Прошу исключить мой номер телефона (в закрытой информации для проверки отзыва) из ваших дальнейших коммуникаций. При поступлении аналогичных звонков буду обращаться с жалобой в Роскомнадзор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-10-22T15:59:48+03:00
Здравствуйте! Информация по Вашему обращению принята к сведению. Дополнительно приняты меры для исключения возможных звонков со стороны Банка. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт "
v*******@gmail.com
2020-11-07T18:37:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Помогли с вопросом просрочки

Оценка 5

В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025