Входящий перевод потерян банком

22.10.2020 13:00
3697
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ваш банк потерял входящий SWIFT-перевод. Попытка выяснить судьбу перевода в чате выяснила только то, что ваши сотрудники не знают, что такое SWIFT-перевод. Сказали обращаться в отделение. Во время Ковида ехать в отделение — нарушать предписания Правительства Москвы. Есть ли вариант подать такое заявление онлайн? У меня на руках есть копия данных из SWIFT-системы о совершении перевода, со всеми техническими данными, ваши специалисты онлайн-чата её просто проигнорировали. Дайте имейл, куда отправить данные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T16:27:44+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо получено. upd: Уважаемый автор, учитывая ситуацию в отзыве, не можем изменить оценку на положительную. Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-10-26T14:10:15+03:00
Уважаемый m_emelchenkov! На основании направленной Вами информации с данными о переводе сообщаем, что перевод был успешно получен Вами 05.10.2020. Более подробная информация о движении средств, полученных в рамках указанного перевода, направлена Вам личным сообщением. Дополнительно сообщаем, что при необходимости обращения с приложением документов можно направлять на электронную почту банка info@lockobank.ru С уважением, Локо-Банк
m_emelchenkov
2020-10-26T13:30:54+03:00
Благодарю представителя банка за разрешение ситуации. Оценку исправляю на 4 (либо оставить отзыв без оценки, на усмотрение модератора).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,46
средняя оценка
26%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021