Навязанная и к тому же бесполезная услуга "Комфорт-лайт"

22.10.2020 17:32
3624
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.10 я оформила покупку на 2 телефона в интернет-магазине, воспользовавшись услугой "Онлайн кредит". Из предоставленных вариантов, выбрала Ренессанс-Кредит, так как ранее слышала о нем только положительное, да и ставка была заманчивая. Я заполнила заявку, предварительно отключив все доп. услуги и страховки.  Кредит одобрили, заказ приняли. Никто из сотрудников банка со мной не общался. На следующий день приехал курьер и привез заказ вместе с кредитным договором. Я ознакомилась с условиями договора, просмотрела наличие каких-то дополнительных услуг, но нигде не стояли "галочки" на подключение. Подписала договор, проверила заказ и отпустила курьера. Впоследствии заметила что сумма кредита несколько выше, чем стоимость покупки. И разумеется, нашла дополнительную услугу "Комфорт-Лайт", которая мало того, что абсолютно бесполезна, так еще и втихаря включена в тело кредита! Условия данной услуги я еле-еле нашла в интернете, потому что в договоре о ней нет ни слова.  На следующий день, 05.10, я написала обращение в банк с просьбой отключить услугу и вернуть на счет деньги. Сотрудница банка позвонила мне через несколько дней и сообщила что документы по кредиту им еще не поступили, кредит не авторизован, а значит ничего отключить они не могут. Я стала ждать, когда же наконец-то авторизуется кредит.  Сегодня, 22.10, в приложении наконец-то отобразился кредит. Я сразу же написала повторное обращение в банк. Мне перезвонили и сказали что без проблем могут отключить услугу НО не вернут деньги. Так как услуга считалась оказанной при подписании договора.  По данной услуге предоставляется три бесполезных функции: смс оповещения, выделенная телефонная линия и пополнение через кассы без комиссии. В описании этой услуги нет "функции" "подписания договора"!  Уважаемый банк! Сообщите мне пожалуйста, в какой именно момент я воспользовалась хоть одной из трех функций, которые предоставляет услуга "Комфорт-Лайт"? И почему я должна платить не только комиссию за услугу, но еще и проценты за нее, если данная услуга была навязана мне обманным путем? Ее просто ВТИХАРЯ, ничего не говоря и не объясняя, включили в кредитный договор.  Я требую отключить услугу "Комфорт-Лайт", навязанную обманным путем ВАШИМИ сотрудниками и вернуть комиссию на счет кредита в уплату основного долга.  Прошу еще раз обратить внимание на то, что я отказалась от услуги еще ДО поступления документов в банк! Надеюсь на скорейшее решение этого недоразумения, пока впечатление о банке не испортилось окончательно. 
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-11-05T10:25:30+03:00
Добрый день. Сегодня с вами связался наш сотрудник и проинформировал по обращению в ходе телефонного разговора. Отметим, что дополнительная услуга будет отключена. Сведения по счёту рекомендуем отслеживать самостоятельно через мобильный банк. С Уважением, Ренессанс Кредит
user0848932
2020-11-10T20:27:59+03:00
Со мной действительно связались и вежливо сообщили, что банк пошел на встречу, отключил услугу, а средства вернутся на счет в течение 5 рабочих дней. Сегодня средства вернулись в полном объеме, проблема решена. Огромная просьба к банку: если вы хотите зарабатывать на дополнительных услугах, научите, пожалуйста, ваших сотрудников ПРОДАВАТЬ, а не обманывать клиентов и надеяться на их невнимательность, ради выполнения плана продаж и получения премий. Прошу администрацию портала исправить оценку на 4, так как вопрос исчерпан и претензий к банку больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024