Сервис

22.10.2020 21:28
4454
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12.10.2020 г. примерно в 19:10 в банкомате ВТБ (№ 399545) находящийся по адресу г. Москва, проспект Андропова, дом 30, я вносил денежные средства в размере 60 тыс. руб. (12 купюр номиналом 5000 руб.) на карту РОСГОССТРАХ банка. После внесения банкомат завис и выдал на экране сообщение о том что денежные средства остались в банкомате, вернул мне карту и перестал работать. Я сражу же обратился к консультанту ВТБ банка, меня попросили заполнить обращение, я заполнил. Номер обращения CR-7348532.  14.10.2020 мне позвонили с ВТБ банка и сказали что для решения моего вопроса мне нужно обратиться в РОСГОССТРАХ банк. В этот же день я обратился в отделение РОСГОССТРАХ банка находящееся по адресу г.Москва, ул. Киевская, д. 7. В отделении я заполнил заявление о перечислении мне денежных средств. Входящего номера документа мне не сообщили.  21.10.2020 г. я позвонил на горячую линию РОСГОССТРАХ банка по номеру 8 (800)*****40, для уточнения статуса моего заявления. Операторы тех. поддержки, не могли ответить на мой вопрос, и предлагали мне переключить  мой звонок на отделение РОСГОССТРАХ банка на Киевской, но все безрезультатно, соединить меня с отделением на Киевской у них не получалось, пару раз при переключении звонка на отделение на Киевской сбрасывался вызов. За 21.10.2020 было 7 звонков на горячую линию. При этом два раза оставил свои контактные данные чтоб со мной связались.  22.10.2020 г. так как со мной никто не соизволил связаться, я позвонил на горячую линию, но все так же безрезультатно, и еще раз оставил контактные данные для связи со мной.  На 22.10.2020 21:00 я остаюсь в неведении по решению моего вопроса.
РГС Банк
РГС Банк
2020-10-26T11:34:06+03:00
Добрый день! Благодарим за проявленное внимание к качеству нашей работы. Ваше заявление от 14.10.2020 о несогласии с транзакцией находится на рассмотрении. Срок рассмотрения заявления о несогласии с транзакцией по операциям, совершаемым на территории РФ, составляет 30 дней. Так как оспариваемая операция произошла в устройстве стороннего банка, в адрес ПАО «ВТБ» были направлены запросы с просьбой рассмотреть вашу ситуацию. Повлиять на сроки рассмотрения претензии не представляется возможным. В свою очередь, ПАО «РГС Банк» предпринимаются все необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Для получения номера обращения по Вашему заявлению, необходимо написать на электронную почту Банка consult@rgsbank.ru, в ответ будет направлен номер обращения о несогласии транзакции от 14.10.2020 При обращении в Контакт-Центр, называя номер претензии, вы можете получить информацию по статусу рассмотрения заявления. После получения информации от ПАО «ВТБ» и завершения работы по вашему заявлению вам будет направлен ответ. Выражаем свои искренние сожаления из-за доставленных Вам неудобств и надеемся, что обслуживание в нашем Банке не будет в дальнейшем оставлять негативного впечатления. С Уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013