Жалоба

23.10.2020 10:43
3299
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2020 года мне пришлось воспользоваться кредитным лимитом банка Ренессанс по карте Кукуруза. На сумму чуть более 1 тыс рублей. Карта с лимитом была у меня давно, однако пользовалась я ею редко. Кредитный лимит в случае пользования всегда пополняла вовремя. Спустя некоторое время после использования в апреле я погасила сумму, которой воспользовалась. Однако, по прошествии ещё некоторого времени мне стали приходить смски от банка Ренессанс о начисленном минимальном платеже в 100 рублей. Мне это показалось странным, я зашла в личный кабинет Кукурузы, проверила: начислений никаких не обнаружила. На всякий случай указанный платеж внесла, так как сумма была небольшая и не хотелось вступать в конфликты. Однако далее, стало происходить нечто невероятное (или вероятное, учитывая что теперь я уже прочла множество отзывов о подобных случаях). Банк регулярно стал слать мне смски о якобы имеющейся просроченной задолженности. В июне, в июле по 2-3 смски в месяц. Сначала указывали сумму задолженности 76 рублей. А далее перестали даже указывать сумму, ограничиваясь фразой: для уточнения суммы минимального платежа позвоните по телефону и номер. Наряду с этим в конце июля - августе мне стали поступать звонки из службы безопасности банка с требованием погасить просроченную задолженность. И вот тут меня ждало открытие: со слов сотрудника банка в апреле месяце, когда я гасила кредитный лимит я недоплатила каких-то 4 рубля. Вследствие этого, банк начислил мне штрафы и требовал их уплаты. Сумма штрафа была (на минуточку!) 750 рублей. Однако я же точно помнила, что по выпискам с карты Кукуруза у меня не значится задолженности по кредитному лимиту. Хорошо, бог с ним, 4 рубля я готова была погасить даже если это не подтверждалось документально.  Я внесла платеж на карту кукуруза в размере 10 рублей, так как мой банк просто не позволяет мне перечислять суммы меньше 10 рублей. Однако с суммой штрафа я была не согласна категорически, о чем сообщила службе безопасности. Данную сумму штрафа я сочла чрезмерной и не соответствующей размерам нарушения обязательства (если таковое нарушение конечно имелось вообще, так как документальных подтверждений этому не было). Но видимо гражданский кодекс, писан не для сотрудников банка Ренессанс. И они продолжали настаивать на оплате суммы 750 рублей. Хотя я сразу твердо объяснила службе безопасности, что если банк желает - может обращаться в суд за взысканием этого удивительного по своей природе и масштабам штрафа. Однако звонки не прекратились и с каждым разом сотрудники службы безопасности становились все настойчивее - на грани хамства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-26T20:06:15+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки/смс с сотрудниками нам на responses@banki.ru. upd: письмо получено
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-11-09T16:20:54+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим обращением и провели тщательное расследование. Готовы предоставить результаты. Вы оформили карту «Кукуруза» в салоне «Евросеть», к этой же карте наш банк открыл виртуальный счет (виртуальную карту), по которому имеется кредитная линия. Воспользоваться кредитными средствами возможно, расплачиваясь картой «Кукуруза». Отдельно отметим, что данный продукт состоит из двух частей: бонусная карта «Кукуруза» (собственные средства клиента, бонусные баллы и сам пластик), за которую отвечает «Евросеть»; виртуальная карта Ренессанс Кредит (кредитный лимит). Производить оплату задолженности клиент может удобным для себя способом, приоритетным вариантом является салон связи «Евросеть». Процесс обмена информацией о состоянии счетов между нашим банком и РНКО (эмитентом карты «Кукуруза») осуществляется в формате обмена реестрами. Максимальный срок обновления информации - 3 рабочих дня. Вне зависимости от выбранной клиентом платежной системы, заемщику необходимо учитывать сроки зачисления средств на счет в банке. Мы рекомендуем осуществлять очередные платежи не менее, чем за 3-5 рабочих дней до окончания платежного периода по карте. По карте предусмотрен льготный период кредитования до 55 календарных дней. Данный период представляет собой период, в течение которого проценты за пользование кредитными средствами, предоставленными банком для осуществления расходных операций по оплате товаров и услуг по карте, не взимаются. Только при условии погашения всей суммы задолженности по договору, сформированной по состоянию на последний день расчетного периода, не позднее 25 календарных дней с даты окончания расчетного периода, сохраняется льготный период. К сожалению, условия беспроцентного периода кредитования (в который входила операция, совершенная в марте 2020 года) вами не были соблюдены, платеж на счет в банке поступил с опозданием, что привело к начислению процентов. Для восстановления льготного периода кредитования необходимо погасить задолженность в полном объеме. Вы продолжили совершать операции, не учитывая при погашении проценты, начисленные за дни пользования заемными средствами. Когда оплата минимального платежа, о котором банк заблаговременно вас проинформировал, не поступила на счет карты, банком был выставлен штраф, предусмотренный условиями вашего договора и тарифным планом карты. С вами также связался сотрудник банка, который предоставил пояснения о причинах образования задолженности, но вы отказались производить оплату. Последующие звонки со стороны банка вами обрывались сразу после приветствия сотрудников. Отметим, что звонок, о котором вы упоминаете в отзыве, в бане не зафиксирован. Сообщение в мессенджерах сотрудником банка также не направлялось. Счесть вашу жалобу обоснованной, увы, не можем. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024