Деньги списаны, но не переведены
23.10.2020 23:33
5357
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил написать здесь, т.к. служба поддержки Мегафон Банка (он же Раунд) не помогает, а лишь увеличивает срок рассмотрения по обращению №485799272.
Проблема следующая - 17.10 я отправил перевод Юнистрим из приложения Мегафон. Деньги с карты были успешно списаны, а номер перевода я так и не получил. Обратился в службу поддержки клиентов Мегафон Банка с просьбой решить проблему. Прошла неделя - результата нет! Связывался со службой поддержки Юнистрим - мне ответили, что такой перевод к ним не поступал.
Вопрос к Мегафон Банку - когда вернете деньги или сообщите номер перевода? Сколько можно тянуть время?!
банк Раунд
2020-10-26T16:44:03+03:00
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, денежные средства были зачислены 26.10.2020 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Alex_mih
2022-10-08T16:08:01+03:00
Долго решали проблему
Зачтено