Не ценят клиентов...

25.10.2020 03:12
4328
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мое субъективное мнение: «лучше выбрать другой банк, сейчас ТОП банки стали намного более гибкие и работают слаженно». Почему так считаю: Мое сотрудничество с банком началось больше 3 лет назад (тогда был в восторге, первый кредит выдали за пару недель, представители банка работали очень оперативно) Когда захотел взять второй кредит его уже согласовывали почти полгода (это при условии, что ни одной просрочки не было) то у них проверка ЦБ, то еще какие-то сложности... в общем с горем пополам выдали через полгода... Выплатил 2 кредита на общую сумму более 70 мил. Руб. (без единой просрочки) Захотел взять третий около 200 мил (полагаю сумма кредита должна быть интересная для банка), но сотрудникам вообще не интересно что-либо делать... в общем все затихло на несколько месяцев... Потом мне позвонила некая Виктория, представилась руководителем и сказала, что у них в банке сейчас сменилась команда, что они сейчас обзванивают всех ключевых клиентов, и что они снова будут работать слаженно. Начал общаться с ней, в один из разговоров ее срочно вызывают к руководству, она извинилась и сказала, что сразу перезвонит... Шли дни, звонка все нет... Думаю ну может человек закрутился, забыл, позвоню сам. Звоню ей, она сбрасывает (сейчас не могу говорит) снова проходят дни, звонка все нет... В общем, какой я делаю вывод: тут больше не случайность, а закономерность... И если руководство так общается с клиентами, то что можно ждать от подчиненный...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-27T13:54:10+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Pavel916
2020-10-27T23:48:58+03:00
добрый день Удалите отзыв пожалуйста
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-10-28T17:41:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва. Мы всегда открыты для конструктивной критики со стороны Клиентов и партнеров, поскольку данные примеры имеют яркий положительный отклик и являются для нас одним из ключевых составляющих повышения уровня сервиса Банка. Ваши пожелания мы приняли во внимание, постарались максимально оперативно проанализировать ситуацию и предоставить пояснения по интересующим Вас вопросам. В ходе телефонного диалога между Вами и представителем Банка от 26.10.2020, мы принесли Вам свои искренние извинения, а также достигли обоюдной договоренности в части организации переговоров с руководящим составом кредитного подразделения, с целью более детального обсуждения параметров кредитования и определения перспективы нашего с Вами дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Заметим, что в настоящее время мы также рассматриваем варианты предложений, которые смогут быть для Вас интересными, и в ближайшее время вернемся к Вам с итоговым статусом. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет сопровождаться для Вас, исключительно, положительными эмоциями, и мы со своей стороны, приложим для этого максимально возможные усилия. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Pavel916
2020-10-28T21:57:00+03:00
Спасибо за решение проблемы Видно что Банк работает в направление чтоб стать лучше - это похвально и достойно уважения!!! Но путь этот тяжел... и трудиться нужно каждый день, не смотря не на что, а самое обидное, что если остановиться, то как с горки скатишься и придется начинать все с начала...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ