Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

25.10.2020 15:04
2855
2
Оценка
5
Отзыв проверен
За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35 евро". Ну, Ok. Сделал возврат билета. Принципиальный момент: это было ДО введения ограничений на полеты. То есть я не полетел не потому что рейс был позднее отменен из-за вируса, а потому что просто сдал билет, и авиакомпания приняла заявку к исполнению. Следовательно, договор перевозки фактически был расторгнут по соглашению сторон, до введения ограничений. Авиакомпании обычно возвращают с некоторой задержкой (порядка 1 месяца), это нормально. Но тут случилась эпидемия и пошла отмена рейсов. Время шло, авиакомпания 3 месяца кидала дежурные отписки "ваша заявка в обработке, скоро уже вернем". Ну, а потом вышло известное постановление, дающее авиакомпаниям право не возвращать деньги 3 года, и они, естественно, сразу "переобулись" и сказали, что т.к. сроки перелетов попадают в диапазон постановления, то деньги они не вернут, а выдадут сертификат (которым по объективным причинам я не могу воспользоваться, кстати). Поскольку это абсолютно неправомерно, пришлось обратиться в банк-эмитент (Банк НЕЙВА) с заявлением об опротестовании операции. Однако авиакомпания и ее банк-эквайер все равно отказались возвращать деньги добровольно. Но в НЕЙВЕ же работают профессионалы После представления убедительных юридических аргументов VISA приняла решение в пользу банка НЕЙВА и уплаченные за билет деньги мне были возвращены в полном объеме. Я и раньше не сомневался в клиент-ориентированности банка НЕЙВА (являюсь клиентом более 5 лет), и эта непростая история лишь укрепила мою уверенность. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка НЕЙВА, которые помогли восстановить справедливость!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-30T20:27:26+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот выписки с возвращенной суммой нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10432713. 07.11.2020 Информация получена.
PhiSeua
2020-11-03T19:58:46+03:00
Отправил 31 октября.
Нейва
Нейва
2020-10-26T07:20:43+03:00
Уважаемый PhiSeua! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего Банка! Всегда рады помочь в любой ситуации, особенно, когда видим такую несправедливость! Рады, что закончилось всё в нашу пользу!

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017

Не было еще проблем, которые бы не решили

Оценка 5

Нейвой пользуюсь давно, имею там р.счет юр.лица. В офис (хоть и редко) прихожу как домой, узнают и это льстит. Изначально зацепило, что сотрудники готовы искать пути решения любых... Читать полностью

05.07.2015