Ужасное обслуживание, нет понятия клиентоориентированности

26.10.2020 07:12
3329
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом 1)Заходя в офис в 18г у входа стояла облакотившись девушка жуя жвачку прям так смачно и не поднимала глаз на вх. клиента т.е. не приветствуя, выходит я сам взял талон, обслуживая меня в окне требовалось сотруднику подтверждение операции 2м сотруником, т.к. пока я ожидал она позвала ту девушку, что-то проверяли ну и операцию мне сделали 2)2019 год я заходил в офис закрыть карту/услугу уже не помню, но запомнил когда меня вызвыли менеджер уточнив услугу сказала сразу, а что через колл-центр/онлайн не сделал сам, ну ладно сделаю вам вашу потребность 3)26/10/20 я пришел с мамой получить ее карту т.к. она пожилая помочь если что непонятно будет, администратор помог взять талон и нас вызывало 4 окно, мы подошли, а там никого нет, зато за 3 окном сидела девушка Ан-ва и сказала нам к 4му окну подойдут обслужат нас, девушка 4го окна подошла слава богу без длительного ожидания ее фамилия Ш-рц, я ей задал вопрос почему вы не поставили перерыв когда вас нет на раб.месте, она ответила: а вы что-ли долго ждали? т.е. не простите за задержку ничего нет с ее стороны, только резкий ответ,что ничегог сташного с нами не будет подождем если надо будет. Тогла я ответил ей: вот вас не было, а 3 окно без клиента сидт Ан-ва и не вызвала нас ведь хотя она за раб.местом была, а Ш-рц не было, после девушка Ан-ва с 3го окна услышав мои слова сразу же повернула голову в сою сторону и начала на меня смотреть(понятно же, что из-за недовольства критики в ее адрес, только что в монитор смотрела, а теперь видимо я стал монитором для ее работы))) моя мама облуживалась у Шв-ц, а я задал вопрос Ан-вой почему она начала на меня смотреть(именно еще после критики, которая вроде вполне очевидна она на раю.месте и не вызвала, а пустое окно вызывало клиента), на что Ан-ва начала отвечать: А что мне нельзя смотреть? Вы мне будете указывать куда смотреть?. Вообщем дальше пошел долгий спор где я высказал мнение, что я являюсь клиентом и могу сделать замечание, аона утвердила, что я НЕ ПРАВ и не могу ей говорить видимо не смотреть на меня и указывать, что ей делать и тд. Понятие компетентности ноль так как прекращать спор она на собиралась, хотя я ей уже ответил, что она ведет себя не как сотрудник, вышла видимо руководитель и тоже начала как на базаре спрашивать, что случилось я ответил, чтобы она угомонила своего сотрудника иначе если все сотрудники сейчас в офисе не прекратят со мной спорит и каждый спрашивать про ситуацию я вынужден буду писать жалобу на некомпетентность всего офиса полностью. Ан-ва продолжая спорить со мной вставая с рабочего места и махая руками и тыча в в меня уверяет меня что я НЕ ПРАВ и предлагает мне тоже выполнять тогда действия любые, которые она мне скажет, для нее видимо это норма между сотрудник-клиент... Администратор молодой человек тоже не очень себя введет в конфликтных ситуациях т.к. повел себя после просьбы дать жалобную книгу так, будто не даст спрашивая, что случилось-что случилось(как робот), логично просят книгу жалоб для жалобы из-за того, что реально что-то случилось и кажется просто пытается видимо все таки любым способом своими вопросами ее не выдавать. Жалобу написал в книгу в офисе и оставляю здесь. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, просьба наказать виновных в особенности Ан-ву и руководтство. Учите ласкательным фразам-пожалуйста,спасибо, извините и тд, а то одни резкие ответы. Жду обратную связь, спасибо! пс:документы-экземпляры клиентов на руки не дают говоря не обязательно вам..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T13:23:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-23T12:43:40+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что сообщили нам о проблеме. Уже проводится проверка, по результатам которой мы примем необходимые меры. Просим прощения за неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025