Ужасное обслуживание, нет понятия клиентоориентированности

26.10.2020 07:12
3339
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом 1)Заходя в офис в 18г у входа стояла облакотившись девушка жуя жвачку прям так смачно и не поднимала глаз на вх. клиента т.е. не приветствуя, выходит я сам взял талон, обслуживая меня в окне требовалось сотруднику подтверждение операции 2м сотруником, т.к. пока я ожидал она позвала ту девушку, что-то проверяли ну и операцию мне сделали 2)2019 год я заходил в офис закрыть карту/услугу уже не помню, но запомнил когда меня вызвыли менеджер уточнив услугу сказала сразу, а что через колл-центр/онлайн не сделал сам, ну ладно сделаю вам вашу потребность 3)26/10/20 я пришел с мамой получить ее карту т.к. она пожилая помочь если что непонятно будет, администратор помог взять талон и нас вызывало 4 окно, мы подошли, а там никого нет, зато за 3 окном сидела девушка Ан-ва и сказала нам к 4му окну подойдут обслужат нас, девушка 4го окна подошла слава богу без длительного ожидания ее фамилия Ш-рц, я ей задал вопрос почему вы не поставили перерыв когда вас нет на раб.месте, она ответила: а вы что-ли долго ждали? т.е. не простите за задержку ничего нет с ее стороны, только резкий ответ,что ничегог сташного с нами не будет подождем если надо будет. Тогла я ответил ей: вот вас не было, а 3 окно без клиента сидт Ан-ва и не вызвала нас ведь хотя она за раб.местом была, а Ш-рц не было, после девушка Ан-ва с 3го окна услышав мои слова сразу же повернула голову в сою сторону и начала на меня смотреть(понятно же, что из-за недовольства критики в ее адрес, только что в монитор смотрела, а теперь видимо я стал монитором для ее работы))) моя мама облуживалась у Шв-ц, а я задал вопрос Ан-вой почему она начала на меня смотреть(именно еще после критики, которая вроде вполне очевидна она на раю.месте и не вызвала, а пустое окно вызывало клиента), на что Ан-ва начала отвечать: А что мне нельзя смотреть? Вы мне будете указывать куда смотреть?. Вообщем дальше пошел долгий спор где я высказал мнение, что я являюсь клиентом и могу сделать замечание, аона утвердила, что я НЕ ПРАВ и не могу ей говорить видимо не смотреть на меня и указывать, что ей делать и тд. Понятие компетентности ноль так как прекращать спор она на собиралась, хотя я ей уже ответил, что она ведет себя не как сотрудник, вышла видимо руководитель и тоже начала как на базаре спрашивать, что случилось я ответил, чтобы она угомонила своего сотрудника иначе если все сотрудники сейчас в офисе не прекратят со мной спорит и каждый спрашивать про ситуацию я вынужден буду писать жалобу на некомпетентность всего офиса полностью. Ан-ва продолжая спорить со мной вставая с рабочего места и махая руками и тыча в в меня уверяет меня что я НЕ ПРАВ и предлагает мне тоже выполнять тогда действия любые, которые она мне скажет, для нее видимо это норма между сотрудник-клиент... Администратор молодой человек тоже не очень себя введет в конфликтных ситуациях т.к. повел себя после просьбы дать жалобную книгу так, будто не даст спрашивая, что случилось-что случилось(как робот), логично просят книгу жалоб для жалобы из-за того, что реально что-то случилось и кажется просто пытается видимо все таки любым способом своими вопросами ее не выдавать. Жалобу написал в книгу в офисе и оставляю здесь. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, просьба наказать виновных в особенности Ан-ву и руководтство. Учите ласкательным фразам-пожалуйста,спасибо, извините и тд, а то одни резкие ответы. Жду обратную связь, спасибо! пс:документы-экземпляры клиентов на руки не дают говоря не обязательно вам..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T13:23:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-23T12:43:40+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что сообщили нам о проблеме. Уже проводится проверка, по результатам которой мы примем необходимые меры. Просим прощения за неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Альфа Стикер

Оценка 5

4 февраля 2025 года в 11:44 по московскому времени я обратился в поддержку альфа банка узнать что такое альфа стикер. Ответ не заставил себя долго ждать и в 11:45 на связь вышла... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025