ООО "Сетелем Банк" отказывается подтвердить факт получения письма

26.10.2020 08:22
3001
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2020 года был взят автокредит в ООО "Сетелем Банк", по то что в сумму кредита было напихано всего и много писать не буду, само собой разумеется, на часть денег были найдены подтверждающие документы (это страхование жизни и GAP) все это было оперативно возвращено, но примерно 5 тысяч я не знаю на что прошло, не знали до того как 16 октября 2020 года не погасили кредит. Путем поиска ответов полезли в интернет и как оказалось мы такие не одни, эти 5 тысяч были за смс оповещение (которое "работало" так себе после закрытия кредита). Во-первых нигде в договоре про это небыло ни слова, во-вторых странная арифметика, за 2 месяца пользования кредитом от 5 тысяч осталось 4,5 тысячи! И тут естественно приходит на ум вопрос о том как эти деньги вернуть, опять же лезем в интернет и случайно находит форму заявления, по той ссылке которая пришла по смс 20 октября (а кредит был закрыт 16 октября, это к слову об оплаченном смс информировании!)))) данного заявления нет!!!! Ну да ладно нашли мы заявление, заполнили, приложили копию паспорта и реквизиты перевода и отправили заказным письмом с уведомлением, т.к. ближайший офис данного банка находится от нашего города за 150 км и работает только в рабочие дни, это отпрашиваться, ехать, поэтому и было принято решение отправки по почте и 21 октября данное письмо было получено адресатом (трек № 446453370***). Банк отказывается от того что это письмо вообще было получено ими! Боюсь что таким образом они меня будут долго мурыжить и от 4,5 тысячи останется совсем ничего, к тому же для возврата хоть какой суммы данным банком берется процент. Есть ли у меня возможность увидеть свои деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T13:51:00+03:00
Спасибо за отзыв. При оформлении кредита вас предупреждали о данных списаниях и подключенных услугах? 18.11.2020 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-12-08T13:55:26+03:00
Добрый день! Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что расчеты по кредиту, как и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. После того, как Вы согласовали параметры, была заведена заявка и оформлен сам Договор. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования и предоставления смс-информатора. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены Договора страхования, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов. Сообщаем, что все смс, направленные Банком в рамках услуги «СМС-информатор», в том числе указанная в них информация , были корректны. 16.10.2020 года в связи с исполнением полного досрочного погашения задолженности, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор», в соответствии с Разделом 1 Главы VI Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО. 26.10.2020 года Банком было получено заявление на закрытие счета и перевод положительного остатка. 28.10.2020 года данное заявление было исполнено Банком. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024