Карта "Рассрочка"

26.10.2020 12:38
2999
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел рекламу вашей карты "Рассрочка" и решил ознакомиться подробнее на сайте банка.  В описании тарифа "Рассрочка" было указано, что за выпуск/обслуживание/снятие наличных/переводы платы нет.  Кроме того, есть грейс-период в 90 дней и бонусная программа на выбор.  Обратился 23/10 в отделение (Саратов, ул. Московская 156а) для оформления кредитного продукта. Операционист отправил заявку на скоринг, мне пришло сообщение на телефон с одобрением заявки, но со слов сотрудника - технически не получается выбрать в программе продукт "Рассрочка".  К нам присоединился второй сотрудник отделения и посоветовал повторно отправить заявку на рассмотрение.  Опять пришло сообщение об одобрении кредита и сотрудники пытались вновь оформить мне КК "Рассрочка" и снова возникли "технические сложности" именно с этим продуктом.  В итоге (чтобы повторно не обращаться в офис), мне предложили оформить карту по ТП "Комфорт" и написать заявление чтобы мне поменяли тариф с 26/10 на "Рассрочка". Мне выдали карту, подписали документы, написали заявление под диктовку на смену тарифа и еще мне сообщили, что картой пользоваться пока нельзя до момента смены ТП.   26/10 при обращении в банк через канал "Чат" уточнял - когда мое обращение будет обработано и есть ли оно вообще. Получил ответ, что никаких обращений не зафиксировано.  Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что сотрудники банка "втюхивают" не тот продукт: видимо для операциониста вознаграждение за "Комфорт" выше, чем "за "Рассрочку", а "технические неполадки" - это просто уловка.  Вопрос к представителю банка -  что мне теперь делать с этой картой? Или просто ее закрыть и не связываться больше с вашим банком?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T14:10:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.11.2020 В связи с пожелаем автора и с тем, что ситуация не была урегулирована, понижаем оценку с "2" до "1"
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-19T16:54:31+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Хотим пояснить, что для принятия итогового решения по заявке Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит на запрашиваемых условиях. Также заметим, что в настоящий момент оформление указанной Вами кредитной карты «Рассрочка» Банком не предусмотрено. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный
b49911
2020-12-07T03:41:48+03:00
Оформлю карту в другом банке
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021