Обман клиента при оформлении кредитной карты

27.10.2020 11:15
2985
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.09.2020г. обратился в банк Восточный по адресу Ленина, 48 (операционный офис №8840) для подачи заявки на кредитную карту Кешбек.  Подал заявку, продиктовал сотруднице банка "код рекомендателя", получил уверение от неё, что код заведён.  После короткого рассмотрения заявки, мне сообщили, что мне одобрена карта Кешбек (в этом банке нельзя подать заявку на что хочешь, надо подать заявку вообще, а потом выбрать, что одобрят, мне в этот раз повезло). Сел оформлять к сотруднице Н-й Э.Э., ещё раз её проинформировал про "код рекомендателя", снова получил уверение, что код задействован. Карту успешно оформил, выполнил условия по по программе "Приведи друга" ещё в сентябре (потратил 20000р) и должен был получить 500 бонусов вознаграждения в определённый условиями срок - не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий, т.е. 15.10.2020г. В указанный срок вознаграждение не получил и задал вопрос в чате в мобильном приложении. где мне составили обращение №24173169. Далее по данному обращению со мною созванивались из банка и уточняли адрес отделения. В итоге 27.10.2020г. был получен на эл.почту следующий ответ ответ: [i]Уважаемый ****! Ваше обращение No 24173169 от «18» октября 2020 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. При оформлении заявки на кредит Вами не указан код рекомендателя, в связи с чем начисление денежных средств не произведено. Дополнительную информацию Вы всегда можете получить в любом отделении Банка или по номеру 8-800-100-7-100. Начальник Службы заботы о клиентах Управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» Алексеев Д.С.[/i] Таким образом, из данного ответа делаю вывод, что сотрудники Банка, оформлявшие мне кредитную карту, ввели меня в заблуждение, т.е. намеренно обманули, уверяя, что ввели "код рекомендателя", но этого не сделали. Требую принять меры к недобросовестным сотрудникам банка, а также начислить мне и рекомендателю положенное по программе "Приведи друга" вознаграждение. Отдельно обращаю внимание, что у клиента в данном банке  отсутствует возможность контроля выполнения сотрудниками данной операции, поскольку в выдаваемых клиенту документах нет никаких сведений о вводе "кода рекомендателя".
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-13T16:35:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Обращаем Ваше внимание, что Банком проведены необходимые мероприятия, бонусы по акции «Приведи друга» начислены на счет карты от 14.09.2020г.. Касательно предоставленной Вами информации о некорректной консультации сотрудника, сообщаем, информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
H5852N28b
2020-11-15T20:58:13+03:00
После данного отзыва в банке со скрипом прокрутились какие то механизмы и проблемой занялись. Мне пару раз позвонили совершенно вменяемые сотрудники, собрали всю информацию, в т.ч. и номер рекомендателя и, наконец, 13.11.2020 зачислили вознаграждение на счёт. Пообещали, что рекомендателю тоже начислят (не проверил ещё). Готов закрыть вопрос как решённый.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021