Восстановление репутации

27.10.2020 11:58
3570
2
Без оценки
Здравствуйте. В июне 2020г. обратился в банк о предоставлении ипотечных каникул по 106 ФЗ, обращение было одобрено о чём пришло смс уведомление.  Предприятие, руководителем которого я являюсь, находится в процессе заключения крупной сделки, вложены колоссальные людские и материальные ресурсы. При проверке, юристами контрагента выяснилось, что я, якобы, являюсь злостным неплательщиком, непорядочным, не достойным доверия гражданином.. При разборе ситуации выяснилось что не были оформлены/подписаны документы (доп соглашение, график) в следствии чего образовался долг по платежам. Уведомлений от банка, о том что у меня идёт просрочка, ни в каком виде не поступало.  После составлении соответствующего обращения, я, 20.10.2020г. был приглашен на подписание документов. Но!, документы датированы 29.09.2020г.! т.е. на основании их, банк предоставляет мне ипотечные каникулы с октября 2020г по март 2021г. о чём я не просил, но САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! в БКИ я отображен как должник и это обстоятельство ведёт к срыву контракта!!!  Огромная просьба оперативно разобраться в ситуации, откорректировать график платежей и ходатайствовать об восстановлении реальной информации на ресурсах БКИ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-02T10:24:15+03:00
Здравствуйте! Кредитные каникулы проведены июнем, просроченная задолженность аннулирована, информация передана в БКИ. Коллеги вам позвонили и сообщили об этом. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024