Навязывают много скрытых услуг

28.10.2020 09:15
2975
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился 23.10 в 13:10 в офис банка в г.Нижний Новгород ул.Дьяконова 9 пом. 004 с целью оформить кредитную карту с опцией кэшбек. Сотрудники пытались в дополнение к карте навязать услугу страхования карты за 5500 рублей, услугу персональная линия за 150 руб в месяц и страхование по карте 0,99%. При этом меня уверяли что от услуг персональная линия за 150 руб в месяц и страхование по карте 0,99% я могу отказаться не ранее следующего дня после оформления карты. Хотя в предоставленных документах услуги персональная линия не было, а услуга страхование по карте за 0,99% была добровольной и от нее можно было сразу отказаться. Я потратив более 30 минут в офисе банка решил отказаться от оформления любых продуктов в вашем банке. После выхода из офиса мне пришло несколько смс что одобрена заявка на кредит. В тот же день 23.10.20 запросил справку на сайте банка и мне пришла справка, что на меня оформлен кредитный договор номер 20/9571/00000/101548 . Просьба сообщить на каком основании на меня оформлен кредитный договор, если я сам договор не подписывал? Оставлял жалобу на сайте, но результат расследования пока не получил.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-05T14:41:21+03:00
Уважаемый Клиент! 05.11.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по описанной ситуации. Договор, с указанным Вами номером, в Банке отсутствует. На Ваше имя ни каких продуктов оформлено не было. Рекомендуем Вам повторно заказать справки о наличии кредитов и счетов на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ , так же справку можно получить в отделении Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
DELETED
2020-11-23T15:43:55+03:00
Да, подтверждаю, документы получил. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021