Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибёт

28.10.2020 18:45
3703
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Юристы читать не умеют!   Счет открывали в течение недели, потребовали документы десятилетней давности, при том, что их они вообще не касались и говорили, что так в любом банке. Открыли с горем пополам и началось: постоянно требуют какие-нибудь подтверждающие документы и объяснительные письма. Приложение Дело-Банк делали непрофессионалы, которые проблемы с приложением решали месяцами. В феврале счет заработал, а в октябре уже начали обновлять анкету, которая обновляется 1 раз в год, при этом счет заблокировали. Объяснений никаких не дали, управляющая сказала: "...сама не понимаю почему заблокировали?..." А когда открыл в другом банке счет ( к стати в течение нескольких часов и потребовался минимальный пакет правоустанавливающих док.) Пытаются палки в колеса пихать, чтобы усложнить максимально перевод средств на новый расчетный счет в другой банк. Советую бежать от них. ОНИ НАС ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ.
Банк Синара
Банк Синара
2020-11-11T12:34:47+03:00
Уважаемый Syskov, здравствуйте! Мы сожалеем о том, что дали вам повод для такого отзыва. При открытии расчетного счета для вашей организации из-за сбоя в ПО не были обновлены данные анкеты, и программа установила следующую дату обновления неправильно – исходя из ошибочных данных. Для исправления ошибки банк 15.10.2020 направил вам запрос на предоставление документов, необходимых для обновления информации. Благодарим вас за обратную связь. 30.10.2020 информация о вашей организации была обновлена на основании предоставленных вами сведений. На 09.11.2020 ограничения по вашему расчетному счету отсутствуют. Приносим извинения за доставленные вам и вашей организации неудобства. С уважением, ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты