Неправомерные списания, отвратительное отношение к клиентам

29.10.2020 09:58
4377
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Поскольку банк полностью игнорирует письма, отправляемые в своей же системе интернет-банк, которые считаются юридически значимыми документами, дублирую свое письмо здесь. Предварительно отмечу, что последние два года, после ухода от интрнет-банка от Фактура.ру и после смены персонала в томском филиале, банк стал просто отвратительным по уровню работы с клиентами - платежные поручения исполняются только после звонка (ответ оператора "когда надо будет, тогда и обработается") и с большой задержкой (на дворе 21-й век, автоматизация и искусственный интеллект кругом, но не в этом банке), обычную нормальную выписку по счету сделать в интернет-банке невозможно (только с помощью "старого" интерфейса интернет-банка и только после танцев с бубном), все письма в интернет-банке остаются без внимания абсолютно, предоплата за РКО следующего месяца списывается за 5(пять!) дней до окончания предыдущего месяца. Общение с работниками банка крайне тяжелое, видно, что люди работают в условиях противоречивых требований, постоянно увиливая и предлагая абсурдные и бессмысленные причины действий банка. Не повторяйте моих ошибок - никогда не пользуйтесь услугами банка "Восточный"! Экономьте свое время, нервы и деньги. Вот мое проигнорированное банком письмо, ответ на которое я все еще хотел бы получить: 29 июля 2020 я подал заявление на подключение тарифа "Твой старт" с августа месяца, это заявление было принято. Банком с моего счета банковским ордером № 30674376 от 28.07.2020 была списана сумма 1090 рублей за услуги с 01.07.2020 по 31.07.2020, то есть, услуги банка за июль месяц были полностью оплачены. Банковским ордером № 30698590 от 30.07.2020 были оплачены услуги РКО по пакету 'Пакет услуг "Твой Старт"' в сумме 1397 рублей, что составляет размер оплаты услуг за три месяца, в соответствии с данным тарифом. Однако в данном банковском ордере, в назначении платежа указан период 30.07.2020 по 30.09.2020, что составляет два месяца, вместо указанных в заявлении три. 27.10.2020 банковским ордером № 31369204 с моего счета списана сумма 1090 рублей за услуги банка с 01.10.2020 по 31.10.2020. Таким образом, подключенный пакет услуг "Твой старт" либо не действовал три месяца, либо один из месяцев июль или октябрь мной оплачен ДВАЖДЫ. При подписании заявления на переход на тариф "Твой старт" с сотрудниками банка по телефону было ясно указано, что новый тариф должен действовать с первого августа, поскольку специального поля для такой даты в форме заявления нет. Прошу разобраться в данной ситуации, зачесть стоимость услуг за октябрь, как оплаченные по тарифу "Твой старт", вернуть 1090 рублей на мой счет, как неправомерно списанную сумму и предоставить возможность продлить действие тарифа "Твой старт" на последующие месяцы. Также считаю необходимым добавить дополнительное поле в форму заявления на смену тарифа для даты смены тарифа, чтобы исключить возможные ошибки в будущем. Все упомянутые документы (заявление и три БО) приложены к письму в интернет-банке.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-29T18:20:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным Вами данным мы не можем провести проверку по описанной ситуации. Просим Вас направить наименование Вашей организации, ИНН по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Обязательно проведем проверку и предоставим Вам свои комментарии. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"