Молчание ипотечных менеджеров

29.10.2020 17:03
4285
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не думал, что придётся когда-нибудь оставлять отзыв о данном банке в негативном ключе, однако выбора нет. Являюсь клиентом банка более 10 лет, некоторое время даже был в OPC - и никаких претензий к банку не было. Однако стоило взять ипотеку - как пошло-поехало, проблема за проблемой выскакивают. В ноябре 2019 года я оформил ипотеку на вторичное жильё под 9,1 % годовых, выплачивал её с опережением. В сентябре 2020 года с учётом уменьшившихся ставок написал заявление на снижение процентов по ипотечному кредиту и передал его 07 сентября в офисе на Варшавском шоссе менеджеру Г-ву И. С. Менеджер сообщил, что решение будет принято банком в течении 30 дней.  Ни 08 октября, ни позднее никакой обратной связи по заявлению я не получил. После обращения 15 октября по Whatsapp на официальный канал ипотечного центра, который мне сообщили по горячей линии, я оставил заявку на обратный звонок. Через 5 дней, 20 октября, я повторно обратился на Whatsapp канал с просьбой уточнить, почему никто так и не позвонил. Специалист сообщила, что из ипотечного центра якобы не смогли до меня дозвониться (хотя телефон постоянно на связи, пропущенных звонков не было, и даже услуга информирования о пропущенных звонка подключена) и оставила повторную заявку, по которой в течении 2 рабочих дней должны были мне перезвонить. Итог был предсказуем - 23 октября я снова писал на канал Whatsapp просьбу объяснить, почему звонка так и не было. Ответ так же был предсказуем - "специалистам не удалось дозвониться до вас". Очевидно, сотрудники ипотечного центра Промсвязьбанка используют особые телефоны, по которым можно звонить, не оставляя никаких следов - сотрудники спецслужб и школьники-двоечники, чьи собаки съедают тонны домашних заданий каждый год, могут стоять в сторонке и завидовать. Ещё больше обрадовала следующая фраза специалиста поддержки: "Очередной звонок ожидается 10.11". В сухом остатке: 07 сентября написано заявление со сроком рассмотрения 30 дней.  Спустя 2 недели от истечения срока рассмотрения обещают перезвонить ещё через 3 недели! Общий срок рассмотрения тем самым составляет более двух месяцев, и это при условии, что какая-нибудь собака, уставшая от диеты из домашних заданий и сбежавшая от школьника, не забредёт в ипотечный центр и не сгрызёт трубку телефона, тем самым воспрепятствовав героическим усилиям специалистов дозвониться в третий раз. Может, хоть обращение через banki.ru ускорит процесс. Но я уже подал несколько заявок о рефинансировании в другие банки.
ПСБ
ПСБ
2020-11-02T17:09:55+03:00
Добрый день, psadovsky! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудников Ипотечного центра банка (ИЦ) в части предоставления ответа на Ваши обращения. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Изложенная в отзыве информация была доведена до сведения руководства ИЦ с целью принятия соответствующих мер и недопущения подобных ситуаций в будущем. По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, сегодня с Вами связались сотрудники ИЦ и озвучили Вам актуальную информацию по затронутому вопросу. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим сообщить об этом на портале. Еще раз приносим извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Промсвязьбанк
psadovsky
2020-11-03T23:12:16+03:00
Действительно, вчера позвонила начальник ипотечного отдела (если я правильно запомнил), принесла извинения и сообщила о том, что принято решение о возможности снижения ставки на 0,4 % и что я могу до конца года принять решение. Жаль только, что данное решение так и не пришло мне в письменном виде на электронную почту, вместе со списком документов, которые необходимо предоставить в случае моего согласия... Но усилия по разрешению ситуации приняты, пусть и пришлось жаловаться через данный сайт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 312
отзыва
4 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024

В целом положительный опыт общения

Оценка 4

ПСБ выбрали для получения семейной ипотеки с использованием мат.капитала. По сравнению с другими банками заявку рассмотрели достаточно быстро - примерно за неделю. Менеджер по... Читать полностью

10.06.2024