"Отличная" электронная регистрация

29.10.2020 19:29
4282
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы продавали дом.  Наши покупатели оформили ипотеку в сбербанке, через дом клик. Ипотека была связана с участием материнского капитала. 12.09.2020 мы приехали в офис Сбербанка на московском проспекте 12. Оформление затянулось аж на 2 часа, по той причине что в договоре купли-продажи просто ЗАБЫЛИ! указать про материнский капитал, в общем из-за ошибки сотрудника это затянулось. Все было оформлено по сервису "Электронная регистрация", мол так безопаснее и быстрее. Нам благополучно перевели ден. средства, за исключением материнского капитала, объясняя тем что он будет позже перечислен, мол напрямую с пенсионного фонда. На сегодняшний день, 29.10.2020, все сроки перевода материнского капитала прошли, хотя по закону они составляют 40 дней. Денежные средства на счет нам(продавца) не поступили. При звонке на горячую линию даже не стали заниматься нашим вопросом, сказали мол могли ошибочно перевести в счет погашения ипотеки, по телефону искали какие-то бумаги по поводу материнского сертификата, чтоб нас проконсультировать.  Толком не сказали что делать. Почему нас как продавцов вообще должна волновать эта ситуация, почему мы должны искать свои деньги?
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-15T13:50:25+03:00
Здравствуйте! К сожалению, в вашем случае банк не может направить запрос в ПФР на перевод денег. Во время проведения сделки менеджер сообщил вам некорректную информацию, с ним проведена работа. Для перечисления средств материнского капитала, пожалуйста, самостоятельно обратитесь в Пенсионный Фонд России. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024