Новосибирск

30.10.2020 06:32
3735
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня основная карта, а у жены дополнительная к моему счету, владельцем которого являюсь я. По моей карте подключено бесплатное информирование о расходных операциях, а по карте жены ничего не подключено. Приходит по смс мне сообщение, что списана комиссия за услугу смс-оповещения. В недоумении в тот же день обращаюсь в колл-центр банка с вопросом о легитимности списания. На что оператор отвечает, что списание по дополнительной карте и шлет меня лесом с этим вопросом. Нужно обращаться владельцу карты. Хорошо. Владелец карты оставляет претензию через обращения, указав, что никто не подключал данную услугу, списание незаконно, услуга не предоставляется. В банке заверяют, что претензия зарегистрирована и предлагают ждать 30 дней для решения вопроса. Хотя в инструкции ЦБ по незаконным списаниям чутко указано, что банк обязан за свой счет возместить любые потери от несанкционированных операций клиенту, если тот обратился по ней не позднее следующего дня. Ладно, жду решения. Через пару дней приходит уведомление от банка, что претензия не принята ибо претензию может оформить только владелец счета! Совсем офигев от такого произвола, прошу указать номер обращения, номер договора для того, что бы направить жалобу в ЦБ. Пытался добиться этого минут 40 - бесполезно!!! Ни номер счета ни номера договора не дают! Видимо придется писать жалобу во все инстанции. Ужасный банк!!!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-11-13T11:42:03+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по факту поступления отзыва. Проверка показала, что 11.10.2020 Вы обратились в ИЦ Банка с просьбой подключить услугу смс-информирование по дополнительной карте. Сотрудник подключил услугу по Вашей просьбе и сообщил о подключении и стоимости услуги. Со стоимостью Вы были не согласны. По итогу разговора сотрудник не уточнила со своей стороны требуется ли оставить услугу подключенной или отключить. Также мы прослушали телефонный разговора от 27.10.2020 г., в котором сотрудник сообщил, что для отключения услуги требуется обратиться в чат или оставь сообщение в разделе «переписка с банком» без уточнения, что обратиться необходимо владельцу основной карты. С сотрудниками проведена разъяснительная работа, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента и предоставлять корректную консультацию. 03.11.2020 сумма списанной комиссии возвращена на карту, услуга отключена. Примите наши искренни извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
e*******@gmail.com
2020-11-16T14:18:59+03:00
Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023